Как составить, образец заполнения заявление 14001?
Форма № Р14001 используется для внесения изменений в сведения о юридическом лице, которые содержатся в ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц). Это заявление может заполняться в различных случаях, таких как смена руководителя, изменения в уставе, изменения видов деятельности и др.
Ниже я подробно опишу, как заполнять заявление по форме Р14001:
Шапка документа:
- ИНН – 10 цифр ИНН организации.
- ОГРН – 13 цифр ОГРН организации.
- Код причины постановки на учет (КПП) – если необходимо.
Раздел 1: Сведения о заявителе
- Фамилия, имя, отчество – указываются полностью без сокращений (для физического лица).
- ИНН – если есть.
- Гражданство – указывается код страны.
- Документ, удостоверяющий личность:
- Вид документа – обычно "Паспорт гражданина РФ".
- Серия и номер – указываются в формате "Серия ХХХХ, номер ХХХХХХ".
- Дата выдачи.
- Кем выдан – указывается полное наименование органа, выдавшего документ.
- Адрес регистрации – указывается полностью: индекс, субъект РФ, город, улица, дом, квартира.
- Контактный телефон – указывается действующий номер.
Раздел 2: Изменения в учредительных документах
Если вносятся изменения в устав, то указываются:- Номер пункта изменений – соответствующий пункт устава, который изменяется.
- Содержание изменений – полное описание вносимых изменений.
Раздел 3: Изменения, не связанные с уставом
Здесь можно указать:- Изменение состава участников.
- Изменение сведений о руководителе.
- Изменение кодов ОКВЭД.
- Изменение наименования.
- Изменение юридического адреса.
Раздел 4: Реорганизация юридического лица
Если происходит слияние, разделение или ликвидация, заполняется этот раздел с указанием соответствующей информации о правопреемниках.Раздел 5: Внесение исправлений в сведения ЕГРЮЛ
Раздел 6: Сведения о размере уставного капитала
Указывается новый размер уставного капитала, если он изменился.Раздел 7: Сведения о кодах ОКВЭД
Указывается основной код ОКВЭД и дополнительные коды (при необходимости).Раздел 8: Сведения о филиалах и представительствах
Здесь указываются сведения о новых филиалах и представительствах, если они добавляются, либо изменения в уже существующих.Раздел 9: Иные сведения
Этот раздел заполняется, если необходимо внести сведения, не попадающие под другие категории (например, сведения о доверенностях).Раздел 10: Подпись заявителя
Заявление подписывается лицом, уполномоченным на подписание. Это может быть генеральный директор, индивидуальный предприниматель или иное лицо, действующее по доверенности.- Подпись – ставится личная подпись заявителя.
- Дата подписи – указывается дата подписания заявления.
- Нотариальное удостоверение – если требуется, заявление заверяется нотариально.
Приложения к заявлению
Не забудьте приложить все необходимые документы, подтверждающие вносимые изменения (например, решение общего собрания, протоколы, доверенности и т.д.).Подготовка заявления
Заявление формируется в нескольких экземплярах:- Один экземпляр остается в налоговой инспекции.
- Один экземпляр хранится у заявителя.
- Один экземпляр может быть передан в банк или иные учреждения (при необходимости).
Подача заявления
Заявление можно подать лично в налоговую инспекцию, через МФЦ, либо отправить по почте с уведомлением. Также возможно подать заявление в электронном виде через портал "Госуслуги".Вот такой подробный план заполнения заявления по форме Р14001.