Образец заполнения заявление 14001

  • Автор темы Автор темы hitman
  • Дата начала Дата начала

Как составить, образец заполнения заявление 14001?​


Форма № Р14001 используется для внесения изменений в сведения о юридическом лице, которые содержатся в ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц). Это заявление может заполняться в различных случаях, таких как смена руководителя, изменения в уставе, изменения видов деятельности и др.

Ниже я подробно опишу, как заполнять заявление по форме Р14001:

Шапка документа:​

  1. ИНН – 10 цифр ИНН организации.
  2. ОГРН – 13 цифр ОГРН организации.
  3. Код причины постановки на учет (КПП) – если необходимо.

Раздел 1: Сведения о заявителе​

  1. Фамилия, имя, отчество – указываются полностью без сокращений (для физического лица).
  2. ИНН – если есть.
  3. Гражданство – указывается код страны.
  4. Документ, удостоверяющий личность:
    • Вид документа – обычно "Паспорт гражданина РФ".
    • Серия и номер – указываются в формате "Серия ХХХХ, номер ХХХХХХ".
    • Дата выдачи.
    • Кем выдан – указывается полное наименование органа, выдавшего документ.
  5. Адрес регистрации – указывается полностью: индекс, субъект РФ, город, улица, дом, квартира.
  6. Контактный телефон – указывается действующий номер.

Раздел 2: Изменения в учредительных документах​

Если вносятся изменения в устав, то указываются:

  1. Номер пункта изменений – соответствующий пункт устава, который изменяется.
  2. Содержание изменений – полное описание вносимых изменений.

Раздел 3: Изменения, не связанные с уставом​

Здесь можно указать:

  1. Изменение состава участников.
  2. Изменение сведений о руководителе.
  3. Изменение кодов ОКВЭД.
  4. Изменение наименования.
  5. Изменение юридического адреса.

Раздел 4: Реорганизация юридического лица​

Если происходит слияние, разделение или ликвидация, заполняется этот раздел с указанием соответствующей информации о правопреемниках.

Раздел 5: Внесение исправлений в сведения ЕГРЮЛ​

Раздел 6: Сведения о размере уставного капитала​

Указывается новый размер уставного капитала, если он изменился.

Раздел 7: Сведения о кодах ОКВЭД​

Указывается основной код ОКВЭД и дополнительные коды (при необходимости).

Раздел 8: Сведения о филиалах и представительствах​

Здесь указываются сведения о новых филиалах и представительствах, если они добавляются, либо изменения в уже существующих.

Раздел 9: Иные сведения​

Этот раздел заполняется, если необходимо внести сведения, не попадающие под другие категории (например, сведения о доверенностях).

Раздел 10: Подпись заявителя​

Заявление подписывается лицом, уполномоченным на подписание. Это может быть генеральный директор, индивидуальный предприниматель или иное лицо, действующее по доверенности.

  1. Подпись – ставится личная подпись заявителя.
  2. Дата подписи – указывается дата подписания заявления.
  3. Нотариальное удостоверение – если требуется, заявление заверяется нотариально.

Приложения к заявлению​

Не забудьте приложить все необходимые документы, подтверждающие вносимые изменения (например, решение общего собрания, протоколы, доверенности и т.д.).

Подготовка заявления​

Заявление формируется в нескольких экземплярах:

  • Один экземпляр остается в налоговой инспекции.
  • Один экземпляр хранится у заявителя.
  • Один экземпляр может быть передан в банк или иные учреждения (при необходимости).

Подача заявления​

Заявление можно подать лично в налоговую инспекцию, через МФЦ, либо отправить по почте с уведомлением. Также возможно подать заявление в электронном виде через портал "Госуслуги".

Вот такой подробный план заполнения заявления по форме Р14001.
 
Назад
Сверху