Как оформить, образец журнал регистрации кадровых приказов образец?
Журнал регистрации кадровых приказов — это важный документ, который помогает организовать учет кадровых приказов в организации. Он используется для записи всех кадровых приказов и упрощает их последующий поиск и контроль. Вот образец, как может быть оформлен такой журнал:
Журнал регистрации кадровых приказов
Форма: Таблица в формате Excel или бумажный журнал.Пример таблицы:
№ п/п | Дата приказа | Номер приказа | Вид приказа | Содержание приказа | Дата регистрации | Исполнитель | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 01.09.2024 | 001/К | Прием на работу | Прием Иванова И.И. на должность менеджера | 01.09.2024 | Петрова А.А. | |
2 | 05.09.2024 | 002/К | Отпуск | Отпуск Петрова П.П. с 10.09.2024 по 20.09.2024 | 05.09.2024 | Сидорова Н.Н. | |
3 | 10.09.2024 | 003/К | Увольнение | Увольнение Смирновой И.И. по собственному желанию | 10.09.2024 | Воробьев В.В. |
Поля таблицы:
- № п/п — Номер по порядку в журнале, чтобы можно было быстро найти нужный приказ.
- Дата приказа — Дата, когда приказ был подписан.
- Номер приказа — Уникальный номер приказа, присвоенный в соответствии с внутренней нумерацией.
- Вид приказа — Краткое описание типа приказа (например, прием на работу, увольнение, отпуск и т.д.).
- Содержание приказа — Краткое описание содержания приказа, например, какие изменения вносятся в кадровую документацию или какие действия предписываются.
- Дата регистрации — Дата, когда приказ был зарегистрирован в журнале.
- Исполнитель — Фамилия и инициалы сотрудника, который ответственный за выполнение приказа или его регистрацию.
- Примечания — Дополнительная информация, если есть необходимость, например, ссылка на связанные документы или особенности выполнения приказа.
Оформление на бумаге:
Обязанности по ведению:
Обычно ведение такого журнала возлагается на кадровую службу или на ответственного за документооборот сотрудника. Регистрация приказов должна быть своевременной и в строгом соответствии с установленными требованиями.Такой журнал помогает не только упорядочить документооборот, но и упрощает контроль за исполнением кадровых приказов, а также является важным инструментом при проверках и аудитах.