Краткий description отчета по 1ПП (первому пункту плана):
Отчет содержит детали выполнения первого этапа работ: цели, сроки, выполненные задачи, использованные ресурсы, результаты и возникшие сложности. Включает выводы и рекомендации для дальнейших действий. Формат: структурированный, с возможностью дополнения приложениями.
Пример заголовка:«Отчет о выполнении п.1 плана [название проекта] за период [даты]».
Подходит для служебных, проектных или аналитических документов.
Указать документ, приказ, распоряжение или план работ, в рамках которого выполняется задача (например: "Приказ №123 от 01.01.2025", "План мероприятий на 2025 год").
1.2. Цель работы:
Четко сформулировать цель выполнения первого пункта плана (например: "Проведение анализа рынка", "Подготовка документации", "Закупка оборудования").
1.3. Сроки выполнения:
Указать запланированные и фактические даты выполнения (например: "Запланировано: 01.01.2025 – 10.01.2025", "Фактически выполнено: 12.01.2025").
Подробно перечислить все действия, выполненные в рамках первого пункта плана. Например:
Указать материальные, финансовые, человеческие ресурсы (например: "Затрачено: 50 000 руб.", "Привлечено 3 специалиста").
2.3. Полученные результаты:
Конкретные достижения (например: "Заключено 2 договора", "Подготовлено 5 отчетных форм").
2.4. Проблемы и сложности:
Если были трудности, описать их и способы решения (например: "Задержка поставки из-за погодных условий, решено через резервного поставщика").
Краткое резюме о выполнении (например: "Пункт плана выполнен в полном объеме", "Требуется доработка по п. 2.3").
3.2. Рекомендации:
Предложения по улучшению или дальнейшим действиям (например: "Увеличить бюджет на следующий этап", "Провести дополнительный аудит").
3.3. Приложения:
Список прикрепленных документов (если есть):
Должность, ФИО
Дата составления отчета
(Пример: "Менеджер проекта, Иванов А.П., 26.05.2025")
Примечание:
Документ должен быть оформлен на фирменном бланке (если требуется) и заверен печатью (при необходимости).
Если нужна конкретная корректировка под ваш случай – уточните детали.
Отчет содержит детали выполнения первого этапа работ: цели, сроки, выполненные задачи, использованные ресурсы, результаты и возникшие сложности. Включает выводы и рекомендации для дальнейших действий. Формат: структурированный, с возможностью дополнения приложениями.
Пример заголовка:«Отчет о выполнении п.1 плана [название проекта] за период [даты]».
Подходит для служебных, проектных или аналитических документов.
Как сформировать, отчет 1 пп образец? Скачать
Отчет о выполнении работы (1ПП – Первый пункт плана)
Форма: подробный письменный отчет1. Вводная часть
1.1. Основание для отчета:Указать документ, приказ, распоряжение или план работ, в рамках которого выполняется задача (например: "Приказ №123 от 01.01.2025", "План мероприятий на 2025 год").
1.2. Цель работы:
Четко сформулировать цель выполнения первого пункта плана (например: "Проведение анализа рынка", "Подготовка документации", "Закупка оборудования").
1.3. Сроки выполнения:
Указать запланированные и фактические даты выполнения (например: "Запланировано: 01.01.2025 – 10.01.2025", "Фактически выполнено: 12.01.2025").
2. Основная часть
2.1. Описание выполненных работ:Подробно перечислить все действия, выполненные в рамках первого пункта плана. Например:
- Проведены переговоры с поставщиками.
- Подготовлен аналитический отчет.
- Составлен список необходимых ресурсов.
Указать материальные, финансовые, человеческие ресурсы (например: "Затрачено: 50 000 руб.", "Привлечено 3 специалиста").
2.3. Полученные результаты:
Конкретные достижения (например: "Заключено 2 договора", "Подготовлено 5 отчетных форм").
2.4. Проблемы и сложности:
Если были трудности, описать их и способы решения (например: "Задержка поставки из-за погодных условий, решено через резервного поставщика").
3. Заключительная часть
3.1. Выводы:Краткое резюме о выполнении (например: "Пункт плана выполнен в полном объеме", "Требуется доработка по п. 2.3").
3.2. Рекомендации:
Предложения по улучшению или дальнейшим действиям (например: "Увеличить бюджет на следующий этап", "Провести дополнительный аудит").
3.3. Приложения:
Список прикрепленных документов (если есть):
- Договор №1 от 05.01.2025.
- Фотоотчет о выполненных работах.
Должность, ФИО
Дата составления отчета
(Пример: "Менеджер проекта, Иванов А.П., 26.05.2025")
Примечание:
Документ должен быть оформлен на фирменном бланке (если требуется) и заверен печатью (при необходимости).
Если нужна конкретная корректировка под ваш случай – уточните детали.