Отчет директору о проделанной работе образец скачать

Отчет директору о проделанной работе

ФИО сотрудника / должность: Иванов Петр Сергеевич, менеджер по продажамПериод отчетности: 01.06.2024 – 30.06.2024

Дата составления: 01.07.2024

1. Выполненные задачи

В отчетном месяце были реализованы следующие ключевые задачи:

  • Продажи и маркетинг
    • Заключено 15 новых договоров на общую сумму 1 250 000 руб. (план выполнен на 112%).
    • Проведено 8 встреч с ключевыми клиентами, в результате чего достигнуты предварительные договоренности о расширении сотрудничества.
    • Организована и проведена акция "Летние скидки", что привело к увеличению продаж на 25% по сравнению с предыдущим месяцем.
  • Работа с клиентами
    • Обработано 42 входящие заявки, из которых 30 переведены в статус "оплачено".
    • Проведено 5 переговоров по урегулированию претензий, все конфликты улажены.
    • Сформирована база лояльных клиентов (120 контактов) для дальнейшей работы в рамках программы лояльности.
  • Административные задачи
    • Подготовлен аналитический отчет по динамике продаж за полугодие.
    • Оптимизирован процесс документооборота (сокращение времени обработки заявок с 3 дней до 1 дня).
    • Проведено 2 обучающих тренинга для новых сотрудников отдела продаж.

2. Показатели эффективности (KPI)

ПоказательПланФакт% выполнения
Объем продаж1,1М1,25М113,6%
Новые клиенты1015150%
Средний чек25К28К112%
Удовлетворенность клиентов85%89%104,7%

Как написать, отчет директору о проделанной работе образец? Скачать​


Отчет директору о проделанной работе

ФИО сотрудника / должность: Иванов Петр Сергеевич, менеджер по продажам

Период отчетности: 01.06.2024 – 30.06.2024

Дата составления: 01.07.2024

1. Выполненные задачи

В отчетном месяце были реализованы следующие ключевые задачи:

  • Продажи и маркетинг
    • Заключено 15 новых договоров на общую сумму 1 250 000 руб. (план выполнен на 112%).
    • Проведено 8 встреч с ключевыми клиентами, в результате чего достигнуты предварительные договоренности о расширении сотрудничества.
    • Организована и проведена акция "Летние скидки", что привело к увеличению продаж на 25% по сравнению с предыдущим месяцем.
  • Работа с клиентами
    • Обработано 42 входящие заявки, из которых 30 переведены в статус "оплачено".
    • Проведено 5 переговоров по урегулированию претензий, все конфликты улажены.
    • Сформирована база лояльных клиентов (120 контактов) для дальнейшей работы в рамках программы лояльности.
  • Административные задачи
    • Подготовлен аналитический отчет по динамике продаж за полугодие.
    • Оптимизирован процесс документооборота (сокращение времени обработки заявок с 3 дней до 1 дня).
    • Проведено 2 обучающих тренинга для новых сотрудников отдела продаж.

2. Показатели эффективности (KPI)

ПоказательПланФакт% выполнения
Объем продаж1,1М1,25М113,6%
Новые клиенты1015150%
Средний чек25К28К112%
Удовлетворенность клиентов85%89%104,7%

 

Вложения

Назад
Сверху