Краткий description отчета о практике:
Отчет о практике — это документ, отражающий результаты прохождения учебной, производственной или преддипломной практики. Включает характеристику организации, анализ деятельности, описание выполненных задач, выводы и рекомендации. Оформляется по стандартам вуза (обычно по ГОСТ 7.32-2017) и содержит введение, основную часть, заключение и приложения.
Ключевые элементы:
1.2. Основные направления деятельности
1.3. Структура управления
1.4. Внутренние нормативные документы
2.2. Технологии, методы и инструменты, используемые в работе
2.3. Документооборот и отчетность
3.2. Анализ проделанной работы (с примерами)
3.3. Применение теоретических знаний на практике
4.2. Методы решения
4.3. Результаты выполнения
5.2. Рекомендации по их устранению
Отчет о практике — это документ, отражающий результаты прохождения учебной, производственной или преддипломной практики. Включает характеристику организации, анализ деятельности, описание выполненных задач, выводы и рекомендации. Оформляется по стандартам вуза (обычно по ГОСТ 7.32-2017) и содержит введение, основную часть, заключение и приложения.
Ключевые элементы:
- Цели и место практики.
- Изучение работы предприятия.
- Практические навыки и их применение.
- Итоги и предложения по улучшению.
Как составить, отчет о практике образец содержание? Скачать
ОБРАЗЕЦ СОДЕРЖАНИЯ ОТЧЕТА О ПРАКТИКЕ
Ниже представлен подробный и универсальный вариант содержания отчета по практике (учебной, производственной или преддипломной). Структура может корректироваться в зависимости от требований вуза или предприятия.СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
- Цель и задачи практики
- Место прохождения практики (организация, отдел)
- Сроки прохождения практики
- Ожидаемые результаты
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Название, организационно-правовая форма1.2. Основные направления деятельности
1.3. Структура управления
1.4. Внутренние нормативные документы
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Основные функции отдела/подразделения, где проходила практика2.2. Технологии, методы и инструменты, используемые в работе
2.3. Документооборот и отчетность
3. ОПИСАНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
3.1. Перечень задач, выполненных во время практики3.2. Анализ проделанной работы (с примерами)
3.3. Применение теоретических знаний на практике
4. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ (если было)
4.1. Постановка задачи4.2. Методы решения
4.3. Результаты выполнения
5. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
5.1. Выявленные проблемы5.2. Рекомендации по их устранению
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Итоги практики
- Приобретенные навыки и компетенции
- Личные впечатления и выводы
ПРИЛОЖЕНИЯ
(Документы, схемы, таблицы, скриншоты, образцы отчетов и т. д.)Дополнительные рекомендации:
- Объем отчета обычно 20–40 страниц.
- Содержание должно соответствовать программе практики от вуза.
- Включайте графики, таблицы, диаграммы для наглядности.
- Оформляйте в соответствии с ГОСТ 7.32-2017 (шрифт Times New Roman, 14 пт, интервал 1,5).