"Отчет об использовании имущества – документ, фиксирующий состояние, эксплуатацию и перемещение активов организации. Включает данные о стоимости, техническом состоянии, аренде или ремонте. Составляется для внутреннего контроля, аудита или налоговой отчетности. Образец содержит таблицы, подписи и приложения для юридической значимости."
Период отчетности: с [дата] по [дата]
Ответственное лицо: [ФИО, должность]
Основание для составления отчета: [приказ, распоряжение, договор и т. д.]
Как сформировать, отчет об использовании имущества образец? Скачать
ОБРАЗЕЦ
Отчет об использовании имущества
1. Вводная часть
Наименование организации: [Полное название организации]Период отчетности: с [дата] по [дата]
Ответственное лицо: [ФИО, должность]
Основание для составления отчета: [приказ, распоряжение, договор и т. д.]
2. Основная информация об имуществе
№ п/п | Наименование имущества | Инвентарный номер | Дата поступления | Первоначальная стоимость | Остаточная стоимость | Местонахождение |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | [Например, автомобиль] | [№] | [дд.мм.гггг] | [руб.] | [руб.] | [адрес/склад] |
2 | [Оборудование] | [№] | [дд.мм.гггг] | [руб.] | [руб.] | [цех/офис] |