Пример подробного отчета по практике по бухгалтерскому учету. Включает структуру (титульный лист, введение, основную часть, заключение, приложения), описание предприятия, учетной политики, первичных документов, работы в 1С, практических заданий и выводов. Готовый образец для студентов экономических специальностей.

Место прохождения: ООО "ФинансГрупп", г. Москва.

Подпись руководителя от предприятия: __________ (Петрова П.П.)
Печать организации.
Примечание: Объем отчета – 20–30 страниц. Оформляется по ГОСТ (шрифт Times New Roman, 14 pt, интервал 1.5).
(Этот образец можно адаптировать под конкретное предприятие и требования вуза.)
Как составить, отчет по практике бухгалтерский учет образец? Скачать
Отчет по практике: Бухгалтерский учет
(Образец оформления)1. Титульный лист
(Заполняется по требованиям учебного заведения. Пример
- Название вуза/колледжа
- Кафедра: Бухгалтерского учета и аудита
- Отчет по производственной/учебной практике
- Тема: "Организация бухгалтерского учета на предприятии"
- Студент: Иванов И.И. (группа БУ-401)
- Руководитель практики от предприятия: Петрова П.П. (главный бухгалтер)
- Руководитель от вуза: Сидорова С.С.
- Город, год
2. Введение
Цель практики:- Изучение организации бухгалтерского учета на предприятии.
- Приобретение практических навыков ведения бухгалтерских операций.
- Анализ финансовой документации.
- Ознакомление с учетной политикой предприятия.
- Участие в составлении первичных документов.
- Работа с бухгалтерскими программами (1С, SAP и др.).
- Формирование отчетности.
Место прохождения: ООО "ФинансГрупп", г. Москва.
3. Основная часть
3.1. Характеристика предприятия
- Название: ООО "ФинансГрупп".
- Сфера деятельности: оптовая торговля стройматериалами.
- Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью.
- Система налогообложения: ОСНО (общая).
- Штат бухгалтерии: 5 человек (главный бухгалтер, 2 бухгалтера, кассир, стажер).
3.2. Описание работы бухгалтерии
- Учетная политика: Изучил(а) приказ об учетной политике на 2024 год. Особенности:
- Метод начисления (для доходов/расходов).
- Линейный метод амортизации ОС.
- Оценка МПЗ по средней себестоимости.
- Метод начисления (для доходов/расходов).
- Первичные документы:
- Участвовал(а) в оформлении:
- Накладные (ТОРГ-12).
- Счета-фактуры.
- Кассовые ордера (ПКО, РКО).
- Банковские выписки.
- Накладные (ТОРГ-12).
- Участвовал(а) в оформлении:
- Учетные участки:
- Касса: Проверка кассовой дисциплины, сверка с Z-отчетами.
- Банк: Помощь в формировании платежных поручений.
- Зарплата: Расчет аванса, НДФЛ, страховых взносов.
- Налоги: Подготовка данных для деклараций по НДС, налогу на прибыль.
- Касса: Проверка кассовой дисциплины, сверка с Z-отчетами.
- Программное обеспечение: Работа в 1С:Бухгалтерия 8.3:
- Проводки по операциям.
- Формирование оборотно-сальдовой ведомости.
- Выгрузка отчетов в Excel.
- Проводки по операциям.
3.3. Практические задания
- Составление баланса: Участвовал(а) в заполнении формы №1 за 1 квартал 2024 г.
- Ревизия кассы: Проверка остатка на соответствие данным учета.
- Анализ дебиторской задолженности: Подготовка справки по просроченным долгам.
4. Заключение
Итоги:- Получил(а) навыки работы с первичной документацией.
- Освоил(а) основные операции в 1С.
- Участвовал(а) в подготовке квартальной отчетности.
- Предложил(а) автоматизировать сверку с контрагентами через "1С-Такском".
- Выявил(а) ошибку в учете ТМЦ (исправлено до сдачи отчетности).
5. Приложения
(Примеры документов, которые можно приложить
- Копия учетной политики (без персональных данных).
- Образцы заполненных форм: ТОРГ-12, счет-фактура.
- Скриншоты из 1С (оборотка, проводки).
Подпись руководителя от предприятия: __________ (Петрова П.П.)
Печать организации.
Примечание: Объем отчета – 20–30 страниц. Оформляется по ГОСТ (шрифт Times New Roman, 14 pt, интервал 1.5).
(Этот образец можно адаптировать под конкретное предприятие и требования вуза.)