ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Студента(ки) [Ф.И.О.]Место прохождения практики: [Название магазина, адрес]Сроки практики: [Дата начала] – [Дата окончания]
Руководитель практики от организации: [Ф.И.О., должность]
Руководитель практики от учебного заведения: [Ф.И.О., должность]
1. Введение
Целью прохождения производственной практики являлось закрепление теоретических знаний, полученных в учебном заведении, и приобретение практических навыков работы в розничной торговле. Задачи практики:- Изучение ассортимента и специфики работы магазина.
- Освоение технологий продаж и обслуживания покупателей.
- Участие в приемке, выкладке и инвентаризации товара.
- Анализ работы торговой точки.
2. Характеристика предприятия
[Название магазина] – это [формат магазина: супермаркет, дискаунтер, специализированный магазин и т.д.], расположенный по адресу [адрес]. Основные направления деятельности:- Реализация [перечень товарных групп, например: продуктов питания, бытовой химии, товаров для дома].
- Обслуживание физических и юридических лиц.
- Проведение маркетинговых акций.
- Директор магазина.
- Администраторы.
- Менеджеры по закупкам.
- Продавцы-кассиры.
- Мерчендайзеры.
- Грузчики/кладовщики.
3. Описание выполненных работ
За время практики я выполнял(а) следующие обязанности:1. Знакомство с предприятием:
- Изучение внутренних документов (правила работы, должностные инструкции).
- Ознакомление с ассортиментом и расположением товарных секций.
- Консультирование покупателей о характеристиках товаров.
- Помощь в выборе продукции.
- Контроль наличия ценников и их соответствие товарам.
- Участие в выкладке товара по стандартам мерчендайзинга (FIFO, фронтальная выкладка).
- Обучение работе с кассовым аппаратом и POS-системой.
- Пробитие чеков, возврат товара.
- Ведение кассовой отчетности.
- Проверка количества и качества поставки.
- Заполнение накладных.
- Размещение товара на складе с учетом сроков годности.
- Подсчет остатков товара.
- Сверка данных с учетными документами.
- Изучение спроса на отдельные товарные группы.
- Наблюдение за реакцией покупателей на акции.
4. Приобретенные навыки
- Навыки общения с покупателями и разрешения конфликтных ситуаций.
- Работа с кассовой техникой и товароучетными программами ([название ПО, если известно]).
- Основы мерчендайзинга и визуального оформления торгового зала.
- Умение анализировать продажи и выявлять тренды.
5. Заключение
Практика позволила мне применить теоретические знания в реальных условиях, понять специфику работы в розничной торговле и развить профессиональные компетенции.Предложения по улучшению работы магазина:
- Внедрение системы электронных ценников для оперативного обновления цен.
- Проведение тренингов для персонала по технике продаж.
- Расширение ассортимента [конкретная товарная группа].
Подпись студента: ___________
6. Приложения (если требуются)
- Фотоотчет (выкладка товара, рабочее место).
- Копии документов (накладные, отчеты).
- Характеристика от руководителя практики с места прохождения.
Как составить, отчет по практике магазине образец? Скачать
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Студента(ки) [Ф.И.О.]Место прохождения практики: [Название магазина, адрес]
Сроки практики: [Дата начала] – [Дата окончания]
Руководитель практики от организации: [Ф.И.О., должность]
Руководитель практики от учебного заведения: [Ф.И.О., должность]
1. Введение
Целью прохождения производственной практики являлось закрепление теоретических знаний, полученных в учебном заведении, и приобретение практических навыков работы в розничной торговле. Задачи практики:- Изучение ассортимента и специфики работы магазина.
- Освоение технологий продаж и обслуживания покупателей.
- Участие в приемке, выкладке и инвентаризации товара.
- Анализ работы торговой точки.
2. Характеристика предприятия
[Название магазина] – это [формат магазина: супермаркет, дискаунтер, специализированный магазин и т.д.], расположенный по адресу [адрес]. Основные направления деятельности:- Реализация [перечень товарных групп, например: продуктов питания, бытовой химии, товаров для дома].
- Обслуживание физических и юридических лиц.
- Проведение маркетинговых акций.
- Директор магазина.
- Администраторы.
- Менеджеры по закупкам.
- Продавцы-кассиры.
- Мерчендайзеры.
- Грузчики/кладовщики.
3. Описание выполненных работ
За время практики я выполнял(а) следующие обязанности:1. Знакомство с предприятием:
- Изучение внутренних документов (правила работы, должностные инструкции).
- Ознакомление с ассортиментом и расположением товарных секций.
- Консультирование покупателей о характеристиках товаров.
- Помощь в выборе продукции.
- Контроль наличия ценников и их соответствие товарам.
- Участие в выкладке товара по стандартам мерчендайзинга (FIFO, фронтальная выкладка).
- Обучение работе с кассовым аппаратом и POS-системой.
- Пробитие чеков, возврат товара.
- Ведение кассовой отчетности.
- Проверка количества и качества поставки.
- Заполнение накладных.
- Размещение товара на складе с учетом сроков годности.
- Подсчет остатков товара.
- Сверка данных с учетными документами.
- Изучение спроса на отдельные товарные группы.
- Наблюдение за реакцией покупателей на акции.
4. Приобретенные навыки
- Навыки общения с покупателями и разрешения конфликтных ситуаций.
- Работа с кассовой техникой и товароучетными программами ([название ПО, если известно]).
- Основы мерчендайзинга и визуального оформления торгового зала.
- Умение анализировать продажи и выявлять тренды.
5. Заключение
Практика позволила мне применить теоретические знания в реальных условиях, понять специфику работы в розничной торговле и развить профессиональные компетенции.Предложения по улучшению работы магазина:
- Внедрение системы электронных ценников для оперативного обновления цен.
- Проведение тренингов для персонала по технике продаж.
- Расширение ассортимента [конкретная товарная группа].
Подпись студента: ___________
6. Приложения (если требуются)
- Фотоотчет (выкладка товара, рабочее место).
- Копии документов (накладные, отчеты).
- Характеристика от руководителя практики с места прохождения.