Образец подробного отчета по практике психолога с четкой структурой: введение, описание деятельности, диагностика, коррекционная работа, консультации, заключение. Готовый шаблон для студентов, включающий цели, задачи, анализ результатов и приложения. Подходит для учебных заведений, клиник, социальных центров.
Место прохождения практики: [Название учреждения]
Сроки практики: [Дата начала] – [Дата окончания]
Руководитель практики от организации: [ФИО, должность]
Руководитель практики от учебного заведения: [ФИО, должность]
Задачи практики:
Основные функции психолога в учреждении:
Выражаю благодарность руководителям практики за поддержку и ценные рекомендации.
Подпись: _________
Этот образец можно адаптировать под конкретное место практики (школа, больница, HR-отдел). Главное – детализация и конкретные примеры выполненных задач.
Как сформировать, отчет по практике психолога образец? Скачать
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ ПСИХОЛОГА
Студента(ки) [ФИО]Место прохождения практики: [Название учреждения]
Сроки практики: [Дата начала] – [Дата окончания]
Руководитель практики от организации: [ФИО, должность]
Руководитель практики от учебного заведения: [ФИО, должность]
1. Введение
Целью прохождения практики являлось закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения, а также приобретение практических навыков работы психолога в [указать направление: образовательное учреждение, клиника, центр социальной помощи и т. д.].Задачи практики:
- Ознакомление с организационной структурой и документацией психологической службы.
- Наблюдение за работой психолога.
- Проведение диагностических, коррекционных и консультационных мероприятий.
- Анализ и интерпретация полученных данных.
- Развитие профессиональных компетенций.
2. Основная часть
2.1. Описание места прохождения практики
[Название учреждения] – это [краткая характеристика: тип организации, контингент клиентов/пациентов, основные направления работы].Основные функции психолога в учреждении:
- Психологическая диагностика.
- Консультирование.
- Коррекционно-развивающая работа.
- Просветительская деятельность.
- Ведение отчетной документации.
2.2. Выполненные работы
2.2.1. Ознакомительный этап
- Изучение нормативной базы (законы, локальные акты).
- Ознакомление с должностными инструкциями психолога.
- Анализ документации (журналы, карты клиентов, отчеты).
2.2.2. Диагностическая деятельность
Проведены следующие методики:- Название методики (например, тест Люшера, опросник Спилбергера-Ханина и др.).
- Цель диагностики.
- Краткое описание процедуры.
- Результаты и их интерпретация.
Проведена диагностика уровня тревожности у подростков (методика Филлипса). Выявлено 3 учащихся с повышенной тревожностью, с которыми проведена дальнейшая коррекционная работа.
2.2.3. Коррекционно-развивающая работа
- Проведение индивидуальных/групповых занятий.
- Использованные методы (арт-терапия, когнитивно-поведенческие техники и т. д.).
- Динамика изменений у клиентов.
2.2.4. Консультативная работа
- Количество проведенных консультаций.
- Основные запросы клиентов (например, детско-родительские отношения, стресс, адаптация).
- Рекомендации, данные клиентам.
2.2.5. Просветительская деятельность
- Участие в семинарах, тренингах.
- Подготовка памяток, буклетов.
- Проведение лекций для [целевая аудитория].
2.3. Анализ трудностей и пути их преодоления
- Сложности в установлении контакта с некоторыми клиентами → использование техник активного слушания.
- Нехватка времени на обработку данных → освоение программ для автоматизации (Excel, SPSS).
3. Заключение
В ходе практики были достигнуты все поставленные цели:- Приобретен опыт работы с [контингент].
- Освоены методики [перечислить].
- Развиты навыки ведения документации и анализа данных.
- Практика подтвердила важность [конкретные аспекты работы].
- Выявлены области для дальнейшего профессионального роста (например, углубленное изучение психодиагностики).
Выражаю благодарность руководителям практики за поддержку и ценные рекомендации.
4. Приложения
(Если требуются)- Фотоотчет.
- Примеры заполненных бланков.
- Презентации/раздаточные материалы.
Подпись: _________
Этот образец можно адаптировать под конкретное место практики (школа, больница, HR-отдел). Главное – детализация и конкретные примеры выполненных задач.