Образец подробного отчета по внеурочной деятельности за учебный год. Включает цели, задачи, содержание работы, результаты, взаимодействие с родителями, трудности и перспективы. Готовый шаблон для педагогов с возможностью адаптации под любой кружок или секцию.
за ________ учебный год
Подпись педагога: _________
Приложения:
Как создать, отчет по внеурочке образец? Скачать
ОТЧЕТ
по внеурочной деятельностиза ________ учебный год
1. Общие сведения
- ФИО педагога: Иванова Анна Сергеевна
- Класс/группа: 5 "А"
- Направление внеурочной деятельности: общеинтеллектуальное / духовно-нравственное / спортивно-оздоровительное / общекультурное / социальное (выбрать нужное)
- Название программы/кружка: "Юный исследователь"
- Количество часов в неделю/год: 1 час в неделю (34 часа в год)
- Форма проведения: кружок / клуб / секция / факультатив / проектная деятельность (указать)
2. Цели и задачи внеурочной деятельности
- Цель: развитие познавательных способностей учащихся, формирование навыков исследовательской деятельности.
- Задачи:
- Развитие критического мышления.
- Формирование умения работать в команде.
- Приобретение навыков публичных выступлений.
- Расширение кругозора учащихся.
- Развитие критического мышления.
3. Содержание деятельности
Темы занятий:- Вводное занятие. Знакомство с программой.
- Основы исследовательской работы.
- Подготовка и защита мини-проектов.
- Экскурсии, встречи с интересными людьми.
- Итоговое занятие. Рефлексия.
- Практические занятия.
- Групповая работа.
- Наблюдение, эксперимент.
- Игровые технологии.
4. Результаты работы
- Количество участников: 15 человек.
- Динамика развития учащихся:
- Повысилась активность на занятиях.
- Улучшились навыки работы с информацией.
- Участие в школьных/городских конкурсах (если было).
- Повысилась активность на занятиях.
- Продукты деятельности: проекты, презентации, выставки (перечислить).
5. Взаимодействие с родителями и социумом
- Родительские собрания (информирование о ходе работы).
- Совместные мероприятия (экскурсии, мастер-классы).
- Сотрудничество с библиотекой/музеем (если было).
6. Трудности и пути их решения
- Проблемы:
- Не все учащиеся проявляли активность.
- Нехватка материалов для исследований.
- Не все учащиеся проявляли активность.
- Пути решения:
- Индивидуальный подход.
- Привлечение дополнительных ресурсов.
- Индивидуальный подход.
7. Выводы и перспективы
- Программа выполнена в полном объеме.
- Намечены планы на следующий год (расширение тем, участие в конкурсах).
Подпись педагога: _________
Приложения:
- Фотоотчет.
- Список участников.
- Примеры работ учащихся.