Краткий description отчета за месяц:
Этот документ содержит перечень выполненных задач, показатели эффективности (KPI), нерешенные вопросы и планы на следующий месяц. Отчет помогает структурировать работу, оценить продуктивность и скорректировать дальнейшие действия. Подходит для сотрудников любых сфер.
(Примерный объем: 0,5–1 страница. Формат: четкий, без лишних деталей.)
Должность: [Ваша должность]
Подразделение: [Название отдела/компании]
Отчетный период: [Месяц, год]
Подпись: _________
Этот шаблон можно адаптировать под любую профессию (менеджер, бухгалтер, IT-специалист и др.), дополняя конкретными данными. Если нужен пример для определенной сферы – уточните, и я доработаю текст.
Этот документ содержит перечень выполненных задач, показатели эффективности (KPI), нерешенные вопросы и планы на следующий месяц. Отчет помогает структурировать работу, оценить продуктивность и скорректировать дальнейшие действия. Подходит для сотрудников любых сфер.
(Примерный объем: 0,5–1 страница. Формат: четкий, без лишних деталей.)
Как написать, отчет работы за месяц образец? Скачать
ОТЧЕТ О РАБОТЕ ЗА МЕСЯЦ
ФИО: [Ваше имя]Должность: [Ваша должность]
Подразделение: [Название отдела/компании]
Отчетный период: [Месяц, год]
1. Выполненные задачи
В течение отчетного периода были выполнены следующие задачи:- Основные рабочие задачи
- [Перечислите основные задачи, например:]
- Подготовка и сдача еженедельных отчетов (количество: X).
- Проведение встреч с клиентами/партнерами (количество: X).
- Разработка/доработка [название проекта/документа].
- Участие в [мероприятии/совещании].
- Подготовка и сдача еженедельных отчетов (количество: X).
- [Перечислите основные задачи, например:]
- Дополнительные задачи
- [Укажите второстепенные задачи, например:]
- Обучение новых сотрудников.
- Оптимизация рабочих процессов (что именно улучшено).
- Взаимодействие со смежными отделами по вопросу [тема].
- Обучение новых сотрудников.
- [Укажите второстепенные задачи, например:]
- Решенные проблемы
- [Опишите возникшие сложности и способы их решения, например:]
- Устранение ошибки в [документе/программе].
- Урегулирование конфликта с клиентом по вопросу [описание].
- Устранение ошибки в [документе/программе].
- [Опишите возникшие сложности и способы их решения, например:]
2. Показатели эффективности (KPI)
(Если в компании принята система KPI, укажите цифры.)- Выполнение плана: X% (например, по продажам, проектам).
- Обработано документов/заявок: X шт.
- Среднее время выполнения задачи: X дней/часов.
3. Невыполненные задачи и причины
(Если были незавершенные задачи, укажите их и объясните причины.)- [Задача] – причина (например, нехватка времени, изменение приоритетов, внешние факторы).
4. Планы на следующий месяц
- [Задача 1] – сроки выполнения.
- [Задача 2] – ответственные.
- [Задача 3] – ожидаемый результат.
5. Предложения по улучшению работы
(По желанию – если есть идеи по оптимизации процессов.)- [Предложение 1].
- [Предложение 2].
Подпись: _________
Этот шаблон можно адаптировать под любую профессию (менеджер, бухгалтер, IT-специалист и др.), дополняя конкретными данными. Если нужен пример для определенной сферы – уточните, и я доработаю текст.