Ответственный за ведение трудовых книжек приказ образец скачать

  • Автор темы Автор темы Mer
  • Дата начала Дата начала

Как написать, ответственный за ведение трудовых книжек приказ образец?​


Приказ

"_" __________ 20 г.

№ _____

О назначении ответственного за ведение трудовых книжек


В целях обеспечения надлежащего учета и хранения трудовых книжек работников организации, а также в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Назначить _______________ (ФИО, должность), ответственного за ведение трудовых книжек в организации.
  2. Обязанности ответственного за ведение трудовых книжек включают:
    • Оформление и ведение трудовых книжек работников в соответствии с требованиями трудового законодательства.
    • Регистрация и внесение изменений в трудовые книжки при приеме, переводе и увольнении работников.
    • Контроль за правильностью и своевременностью оформления записей в трудовых книжках.
    • Хранение трудовых книжек в специально отведенном месте, обеспечивающем сохранность документов.
    • Предоставление трудовых книжек работникам при увольнении, а также по их запросу.
    • Ведение учета и отчетности по трудовым книжкам.
  3. Установить контроль за выполнением данного приказа начальнику отдела кадров.
  4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
Директору

(ФИО)

Подпись: ________________

Дата: ________________

Ответственный за ведение трудовых книжек

(ФИО)

Подпись: ________________

Дата: ________________

Этот образец приказа можно адаптировать под конкретные потребности вашей организации, добавляя или изменяя пункты в зависимости от специфики работы и организационной структуры.

 

Вложения

Назад
Сверху