ОТЧЕТ
о прохождении педагогической практикистудента(ки) _____ курсафакультета _____________
ФИО студента: _________________
Место прохождения практики: _____________
Сроки практики: с ___ по ___ ________ 20__ г.
Руководитель практики от вуза: _____________
Учитель-наставник: _____________
1. Введение
Педагогическая практика является важным этапом профессиональной подготовки будущего педагога. Целью практики являлось закрепление теоретических знаний, формирование практических навыков преподавания, классного руководства и организации учебно-воспитательного процесса.Основные задачи практики:
- Ознакомление со структурой образовательного учреждения.
- Проведение учебных занятий в соответствии с ФГОС.
- Разработка и реализация воспитательных мероприятий.
- Анализ собственной педагогической деятельности.
2. Основная часть
2.1. Характеристика образовательного учреждения
Практика проходила на базе __________ (название школы/лицея/гимназии), которая расположена по адресу: __________. Учебное заведение работает по программе __________ (указать программу, например, "Школа России", "Перспектива"). В школе обучаются ___ классов, педагогический коллектив насчитывает ___ учителей.2.2. Описание проведённой работы
2.2.1. Учебная деятельность- Посещено ___ уроков у учителя-наставника по предмету ________.
- Проведено ___ самостоятельных уроков (приложены конспекты).
- Использованы методы: объяснительно-иллюстративный, проблемный, игровой и др.
- Применены технологии: ИКТ, дифференцированное обучение, групповая работа.
Тема: "_________________"
Цель: _________________
Оборудование: ________
*Ход урока:
- Организационный момент.
- Актуализация знаний.
- Изучение нового материала.
- Закрепление.
- Рефлексия.
- Домашнее задание.*
- Проведено классное мероприятие на тему: "___________".
- Организована беседа с учащимися по теме: "___________".
- Участие в родительском собрании (если было).
2.3. Анализ трудностей и успехов
- Наибольшие сложности вызвали: дисциплина на уроке, адаптация учебного материала для разных групп учащихся.
- Удачные моменты: высокая активность учащихся на уроках, положительная обратная связь от наставника.
3. Заключение
Педагогическая практика позволила приобрести ценный опыт работы с детьми, развить навыки планирования и проведения уроков. Были усовершенствованы коммуникативные и организаторские способности.Выводы:
- Практика подтвердила готовность к профессии учителя.
- Выявлены области для дальнейшего совершенствования: __________.
Выражаю благодарность руководителю практики от вуза __________, учителю-наставнику __________ и администрации школы за поддержку и ценные рекомендации.
4. Приложения
- Конспекты проведённых уроков.
- Фотоотчёт (если есть).
- Отзыв учителя-наставника.
Подпись студента: _________
Этот образец можно адаптировать под конкретные требования вашего вуза. Если нужна корректировка под определённую специальность (дошкольное образование, предметная практика и т. д.), уточните детали.
Как составить, педагогическая практика студентов отчет образец? Скачать
ОТЧЕТ
о прохождении педагогической практикистудента(ки) _____ курса
факультета _____________
ФИО студента: _________________
Место прохождения практики: _____________
Сроки практики: с ___ по ___ ________ 20__ г.
Руководитель практики от вуза: _____________
Учитель-наставник: _____________
1. Введение
Педагогическая практика является важным этапом профессиональной подготовки будущего педагога. Целью практики являлось закрепление теоретических знаний, формирование практических навыков преподавания, классного руководства и организации учебно-воспитательного процесса.Основные задачи практики:
- Ознакомление со структурой образовательного учреждения.
- Проведение учебных занятий в соответствии с ФГОС.
- Разработка и реализация воспитательных мероприятий.
- Анализ собственной педагогической деятельности.
2. Основная часть
2.1. Характеристика образовательного учреждения
Практика проходила на базе __________ (название школы/лицея/гимназии), которая расположена по адресу: __________. Учебное заведение работает по программе __________ (указать программу, например, "Школа России", "Перспектива"). В школе обучаются ___ классов, педагогический коллектив насчитывает ___ учителей.2.2. Описание проведённой работы
2.2.1. Учебная деятельность- Посещено ___ уроков у учителя-наставника по предмету ________.
- Проведено ___ самостоятельных уроков (приложены конспекты).
- Использованы методы: объяснительно-иллюстративный, проблемный, игровой и др.
- Применены технологии: ИКТ, дифференцированное обучение, групповая работа.
Тема: "_________________"
Цель: _________________
Оборудование: ________
*Ход урока:
- Организационный момент.
- Актуализация знаний.
- Изучение нового материала.
- Закрепление.
- Рефлексия.
- Домашнее задание.*
- Проведено классное мероприятие на тему: "___________".
- Организована беседа с учащимися по теме: "___________".
- Участие в родительском собрании (если было).
2.3. Анализ трудностей и успехов
- Наибольшие сложности вызвали: дисциплина на уроке, адаптация учебного материала для разных групп учащихся.
- Удачные моменты: высокая активность учащихся на уроках, положительная обратная связь от наставника.
3. Заключение
Педагогическая практика позволила приобрести ценный опыт работы с детьми, развить навыки планирования и проведения уроков. Были усовершенствованы коммуникативные и организаторские способности.Выводы:
- Практика подтвердила готовность к профессии учителя.
- Выявлены области для дальнейшего совершенствования: __________.
Выражаю благодарность руководителю практики от вуза __________, учителю-наставнику __________ и администрации школы за поддержку и ценные рекомендации.
4. Приложения
- Конспекты проведённых уроков.
- Фотоотчёт (если есть).
- Отзыв учителя-наставника.
Подпись студента: _________
Этот образец можно адаптировать под конкретные требования вашего вуза. Если нужна корректировка под определённую специальность (дошкольное образование, предметная практика и т. д.), уточните детали.