Как составить, приказ на инвентаризацию при смене руководителя образец?
Приказ № [номер]
О проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств
В связи с изменением руководителя [Название организации] и в соответствии с пунктом [указать пункт] Положения о бухгалтерском учете и отчетности, а также в целях обеспечения точности учета и сохранности имущества, постановляю:
- Провести инвентаризацию имущества и финансовых обязательств [Название организации] по состоянию на [дата] в связи с изменением руководителя.
- Утвердить состав комиссии по проведению инвентаризации в следующем составе:
- Председатель комиссии: [ФИО, должность]
- Члены комиссии: [ФИО, должности]
- Ответственный за ведение инвентаризационной документации: [ФИО, должность]
- Комиссии провести инвентаризацию в срок с [начальная дата] по [конечная дата] и составить инвентаризационные описи, акты и иные необходимые документы.
- Обязанности и функции членов комиссии:
- Проверить фактическое наличие имущества и финансовых обязательств по всем позициям, указанным в учетных регистах.
- Сверить данные инвентаризационных описях с бухгалтерскими документами.
- Составить акт инвентаризации и предоставить его на утверждение в бухгалтерию и руководству организации.
- Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на [ФИО, должность].
- Приказ вступает в силу с момента его подписания.
[ФИО, подпись, дата]
С приказом ознакомлены:
- [ФИО, должность]
- [ФИО, должность]
- [ФИО, должность]
- ________________ [ФИО]
- ________________ [ФИО]
- ________________ [ФИО]