Приказ на инвентаризацию при смене руководителя образец скачать

  • Автор темы Автор темы Sar
  • Дата начала Дата начала

Как составить, приказ на инвентаризацию при смене руководителя образец?​


Приказ № [номер]

О проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств


В связи с изменением руководителя [Название организации] и в соответствии с пунктом [указать пункт] Положения о бухгалтерском учете и отчетности, а также в целях обеспечения точности учета и сохранности имущества, постановляю:

  1. Провести инвентаризацию имущества и финансовых обязательств [Название организации] по состоянию на [дата] в связи с изменением руководителя.
  2. Утвердить состав комиссии по проведению инвентаризации в следующем составе:
    • Председатель комиссии: [ФИО, должность]
    • Члены комиссии: [ФИО, должности]
    • Ответственный за ведение инвентаризационной документации: [ФИО, должность]
  3. Комиссии провести инвентаризацию в срок с [начальная дата] по [конечная дата] и составить инвентаризационные описи, акты и иные необходимые документы.
  4. Обязанности и функции членов комиссии:
    • Проверить фактическое наличие имущества и финансовых обязательств по всем позициям, указанным в учетных регистах.
    • Сверить данные инвентаризационных описях с бухгалтерскими документами.
    • Составить акт инвентаризации и предоставить его на утверждение в бухгалтерию и руководству организации.
  5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на [ФИО, должность].
  6. Приказ вступает в силу с момента его подписания.
Директор [Название организации]

[ФИО, подпись, дата]

С приказом ознакомлены:


  1. [ФИО, должность]
  2. [ФИО, должность]
  3. [ФИО, должность]
Подписи:

  1. ________________ [ФИО]
  2. ________________ [ФИО]
  3. ________________ [ФИО]
 

Вложения

Назад
Сверху