Приказ на излишки при инвентаризации образец скачать

  • Автор темы Автор темы Eneri
  • Дата начала Дата начала

Как создать, приказ на излишки при инвентаризации образец?​



[Наименование организации]

Приказ

№ [номер приказа]

[Место составления]

Дата: [дата]

О выявленных излишках при инвентаризации


В соответствии с результатами инвентаризации, проведенной с [дата начала инвентаризации] по [дата окончания инвентаризации], и в целях учета выявленных излишков, я, [ФИО руководителя], приказываю:

  1. Утвердить результаты инвентаризации, согласно которым выявлены следующие излишки:

    Наименование имуществаЕдиница измеренияКоличествоМесто храненияПримечание
    [Наименование 1][Единица][Количество][Место][Примечание]
    [Наименование 2][Единица][Количество][Место][Примечание]
    [Наименование 3][Единица][Количество][Место][Примечание]
  2. Оформить документы на учет излишков и передать их в бухгалтерию для внесения изменений в учетные данные.
  3. Обновить данные в инвентаризационных карточках и в системе учета в соответствии с выявленными излишками.
  4. Провести инструктаж для ответственных лиц о порядке учета и хранения имущества для предотвращения подобных случаев в будущем.
  5. Контроль за исполнением данного приказа возложить на [ФИО ответственного лица, должность].
  6. Приказ вступает в силу с [дата вступления в силу].
Руководитель организации:

[ФИО руководителя]
[Должность]
[Подпись]
[М.П.]

С приказом ознакомлены:

  1. [ФИО и должность]
  2. [ФИО и должность]
  3. [ФИО и должность]

Этот образец можно адаптировать под конкретные условия вашей организации.

 

Вложения

Назад
Сверху