Как создать, приказ на излишки при инвентаризации образец?
[Наименование организации]
Приказ
№ [номер приказа]
[Место составления]
Дата: [дата]
О выявленных излишках при инвентаризации
В соответствии с результатами инвентаризации, проведенной с [дата начала инвентаризации] по [дата окончания инвентаризации], и в целях учета выявленных излишков, я, [ФИО руководителя], приказываю:
- Утвердить результаты инвентаризации, согласно которым выявлены следующие излишки:
Наименование имущества Единица измерения Количество Место хранения Примечание [Наименование 1] [Единица] [Количество] [Место] [Примечание] [Наименование 2] [Единица] [Количество] [Место] [Примечание] [Наименование 3] [Единица] [Количество] [Место] [Примечание] - Оформить документы на учет излишков и передать их в бухгалтерию для внесения изменений в учетные данные.
- Обновить данные в инвентаризационных карточках и в системе учета в соответствии с выявленными излишками.
- Провести инструктаж для ответственных лиц о порядке учета и хранения имущества для предотвращения подобных случаев в будущем.
- Контроль за исполнением данного приказа возложить на [ФИО ответственного лица, должность].
- Приказ вступает в силу с [дата вступления в силу].
[ФИО руководителя]
[Должность]
[Подпись]
[М.П.]
С приказом ознакомлены:
- [ФИО и должность]
- [ФИО и должность]
- [ФИО и должность]
Этот образец можно адаптировать под конкретные условия вашей организации.