Как составить, приказ на право первой подписи образец?
Приказ о назначении права первой подписи
[Наименование организации]
[Юридический адрес]
[Дата]
Приказ № [номер]
О назначении права первой подписи
В целях обеспечения надлежащего документооборота и повышения эффективности работы в [наименование отдела/подразделения] приказываю:
- Назначить [ФИО, должность, отдел] правом первой подписи на документах, относящихся к [конкретной сфере деятельности или типу документов, например, финансовым документам, договорам и т.д.].
- Установить, что [ФИО] имеет право:
- Подписывать документы, связанные с [описание полномочий, например, финансовыми операциями, договорами с клиентами и т.д.].
- Подтверждать выполнение обязательств организации перед контрагентами, государственными органами и другими учреждениями.
- Осуществлять другие полномочия, связанные с его/её должностными обязанностями и необходимостью первой подписи.
- Установить, что при подписании документов, [ФИО] должен указывать свою должность и фамилию, имя, отчество.
- Обязанности и полномочия по первой подписи действуют до отмены данного приказа или его изменения.
- Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.
Генеральный директор/Руководитель организации
[ФИО]
[Подпись]
[МП]
С приказом ознакомлены:
[ФИО должностных лиц, ознакомленных с приказом]
Дата ознакомления: [дата]
Этот приказ вступает в силу с момента его подписания.
Данный образец приказа может быть адаптирован под конкретные нужды вашей организации, в зависимости от особенностей вашей работы и структуры документации.