Как составить, приказ на право подписи упд образец?
Приказ на право подписи УПД (Универсального передаточного документа) должен содержать следующие ключевые элементы:
- Шапка документа:
- Наименование организации.
- Название документа: "Приказ".
- Дата и место составления.
- Введение:
- Ссылка на основании приказа (например, на основании должностных инструкций, внутренних регламентов и т.д.).
- Основная часть:
- Перечень сотрудников, которым предоставляется право подписи УПД.
- Конкретные полномочия и границы их действия.
- Срок действия предоставленного права подписи (если применимо).
- Заключение:
- Ответственное лицо за выполнение приказа.
- Контроль за выполнением приказа.
- Подписи:
- Подпись и ФИО лица, издающего приказ.
- Подпись и ФИО ответственного лица за выполнение приказа.
ООО "Пример"
Приказ
№ 12/2024
г. Москва
08 сентября 2024 года
На основании внутреннего регламента и в целях упрощения документооборота
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Предоставить право подписи Универсального передаточного документа (УПД) следующим сотрудникам:
- Иванов Иван Иванович, должность – главный бухгалтер.
- Петров Петр Петрович, должность – финансовый менеджер.
- Полномочия включают право подписи всех УПД, связанных с финансовыми операциями компании.
- Контроль за выполнением данного приказа возложить на начальника отдела кадров.
Иванов И.И.
Исполняющий обязанности
Петров П.П.
Этот образец можно адаптировать в зависимости от специфики вашей организации.