Как создать, приказ на прием генерального директора образец?
Приказ на прием генерального директора является важным документом, который формализует назначение лица на должность генерального директора компании. Вот образец такого приказа:
ООО «Название вашей компании»
ИНН: 1234567890
ОГРН: 9876543210
Адрес: ул. Примерная, д. 1, г. Москва, 123456
ПРИКАЗ
№ ___
о назначении генерального директора
г. Москва
«___» ________ 2024 г.
В соответствии с решением общего собрания участников (акционеров) общества от «___» ________ 2024 г., протокол № ___, на основании представленных документов, а также в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Назначить Фамилия Имя Отчество (паспорт: серия ____, номер ______, выдан _________, дата выдачи _____) на должность генерального директора ООО «Название вашей компании» с «» ________ 2024 года.
- Установить Фамилия Имя Отчество следующие условия труда и оплаты:
- Заработная плата: ________________ рублей в месяц.
- Срок испытательного срока: _______ месяцев.
- Права и обязанности: в соответствии с трудовым договором и должностной инструкцией.
- Руководителю отдела кадров провести регистрацию трудового договора с новым генеральным директором и внести соответствующие изменения в кадровую документацию.
- Отделу бухгалтерии обеспечить оформление необходимых финансовых и бухгалтерских документов в связи с назначением нового генерального директора.
- Публикации и уведомления: Отделу по связям с общественностью и юридическому обеспечению представить информацию о назначении нового генерального директора в соответствующие органы и средства массовой информации.
- Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя генерального директора по административным вопросам Фамилия Имя Отчество.
ООО «Название вашей компании»
Фамилия Имя Отчество
Согласовано:
Главный бухгалтер
Фамилия Имя Отчество
Юрист
Фамилия Имя Отчество
Отдел кадров
Фамилия Имя Отчество
Приказ доведен до сведения:
Фамилия Имя Отчество
Примечания:
- Убедитесь, что все данные корректны и актуальны.
- Проверьте, чтобы все подписи были проставлены и согласованы.
- При необходимости внесите изменения в соответствии с внутренними правилами вашей компании и законодательством.