Как составить, приказ на проведение рекламного мероприятия образец?
Приказ № ___
О проведении рекламного мероприятия
1. Общие положения
1.1. В целях повышения узнаваемости бренда и привлечения новых клиентов, а также для реализации маркетинговой стратегии компании, приказываю провести рекламное мероприятие.
1.2. Мероприятие будет проводиться с целью демонстрации продукции компании/услуг, расширения клиентской базы и укрепления корпоративного имиджа.
2. Организация мероприятия
2.1. Ответственным за организацию мероприятия назначить [ФИО, должность] (далее - Ответственный).
2.2. Дата и время проведения мероприятия: [указать дату и время].
2.3. Место проведения мероприятия: [указать место, адрес].
2.4. Основные задачи мероприятия:
- Проведение презентации продукции/услуг компании.
- Оформление и размещение рекламных материалов.
- Организация встреч с потенциальными клиентами.
- Обеспечение обратной связи с участниками.
- [ФИО, должность] - координация и контроль за выполнением рекламных мероприятий.
- [ФИО, должность] - разработка и оформление рекламных материалов.
- [ФИО, должность] - работа с клиентами и партнерами.
- [ФИО, должность] - техническая поддержка мероприятия.
3.1. Финансирование мероприятия осуществляется за счет бюджета рекламного отдела/отдела маркетинга.
3.2. Расходы на проведение мероприятия включают:
- Аренду помещения.
- Разработку и печать рекламных материалов.
- Организацию питания для участников (если предусмотрено).
- Оплату труда привлеченных специалистов (если необходимо).
- Прочие расходы, связанные с организацией мероприятия.
4. Рекламное сопровождение
4.1. Разработать план рекламного сопровождения мероприятия, включая:
- Распространение информационных материалов (плакаты, флаеры и т.д.).
- Запуск рекламной кампании в интернете и/или социальных сетях.
- Проведение акций и конкурсов для привлечения аудитории.
5. Оценка эффективности мероприятия
5.1. По завершении мероприятия провести анализ результатов, включая:
- Количество участников.
- Обратную связь от клиентов.
- Оценку эффективности рекламных материалов.
6. Контроль за исполнением приказа
6.1. Контроль за выполнением данного приказа возложить на [ФИО, должность].
6.2. В случае возникновения вопросов, связанных с организацией мероприятия, обращаться к Ответственному.
7. Заключительные положения
7.1. Приказ вступает в силу с момента его подписания.
7.2. Ответственным за доведение приказа до сведения всех заинтересованных лиц является [ФИО, должность].
Подписи:
Руководитель организации
[ФИО]
[Должность]
[Подпись]
[Дата]
Ответственный за организацию мероприятия
[ФИО]
[Должность]
[Подпись]
[Дата]