Как написать, приказ на рекламные расходы образец?
Приказ о рекламных расходах обычно включает следующие элементы:
- Заголовок: Приказ
- Номер и дата: Присваиваются документу
- Введение: Указывается организация, её название, и должность лица, издающего приказ.
- Цель: Описание цели рекламных расходов (например, для увеличения продаж или улучшения имиджа компании).
- Содержание:
- Утверждение суммы рекламных расходов.
- Указание источника финансирования.
- Сроки и план мероприятий.
- Периодичность отчетности и контроля.
- Ответственные лица: Указываются лица или подразделения, ответственные за выполнение рекламных мероприятий и контроль за расходами.
- Подписи: Подпись ответственного лица и печать организации (если требуется).
Приказ
№ 12/09-2024
г. Москва
15 сентября 2024 г.
О выделении средств на рекламные расходы
В связи с необходимостью проведения рекламной кампании для увеличения продаж продукции и улучшения имиджа компании,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Утвердить сумму рекламных расходов в размере 500 000 рублей.
- Расходы осуществляются из бюджета на маркетинг.
- Организовать рекламные мероприятия в период с 20 сентября по 30 ноября 2024 года.
- Ответственными за выполнение рекламной кампании назначить отдел маркетинга.
- Провести отчетность по расходам и результатам кампании до 15 декабря 2024 года.
Иванов И.И.
Главный бухгалтер
Петрова А.А.
Этот пример можно адаптировать под конкретные потребности вашей организации.