Как сформировать, приказ на совмещение должностей в рк образец?
В Республике Казахстан для оформления совмещения должностей используется приказ, который должен быть составлен в соответствии с трудовым законодательством страны. Вот образец приказа на совмещение должностей:
ООО «Название вашей компании»
Приказ №___ от «»________ 20__ г.
О совмещении должностей
В связи с необходимостью увеличения функциональных обязанностей и с целью повышения эффективности работы, а также на основании личного заявления и согласия работника,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Назначить [Ф.И.О. сотрудника], [должность сотрудника], на совмещение должностей [указать вторую должность] на основании [указать документ, на основании которого производится совмещение, если имеется].
- Установить, что совмещение должностей [указать должность] и [указать вторую должность] производится с [указать дату начала совмещения].
- Установить [размер доплаты за совмещение должностей], которая будет выплачиваться за выполнение обязанностей по второй должности. Доплата составляет [указать сумму или процент от оклада].
- Определить, что основные обязанности по второй должности будут выполняться [указать временные рамки, если необходимо] и в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной для этой должности.
- Обязанности по первой должности остаются в полном объеме, включая все предусмотренные внутренними документами и трудовым договором.
- Контроль за выполнением приказа возложить на [указать должность/Ф.И.О. ответственного лица].
- Приказ вступает в силу с [указать дату].
[Ф.И.О.]
[Подпись]
Главный бухгалтер
[Ф.И.О.]
[Подпись]
Примечания:
- Убедитесь, что приказ зарегистрирован в журнале регистрации приказов.
- Сотруднику следует предоставить копию приказа под роспись.
- При необходимости обновите трудовой договор и/или должностную инструкцию сотрудника.