Как оформить, приказ на списание нематериальных активов образец?
Вот образец приказа на списание нематериальных активов:
Приказ
о списании нематериальных активов
от [Дата]
№ [Номер приказа]
г. [Город]
В соответствии с [нормативно-правовыми актами или внутренними документами компании, регламентирующими списание нематериальных активов], а также на основании [документов, подтверждающих необходимость списания, например, акта списания, отчета о проведении инвентаризации и т.д.],
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Списать с баланса нематериальные активы по следующим наименованиям:
Наименование нематериального актива Инвентарный номер Дата ввода в эксплуатацию Первоначальная стоимость Причина списания [Наименование актива 1] [Номер] [Дата] [Сумма] [Причина] [Наименование актива 2] [Номер] [Дата] [Сумма] [Причина] [Наименование актива 3] [Номер] [Дата] [Сумма] [Причина] … … … … … - Ответственными за списание назначить:
- [ФИО, должность, отдел] – за проведение списания и оформление необходимых документов.
- [ФИО, должность, отдел] – за проверку и утверждение результатов списания.
- Утвердить следующие документы, связанные со списанием нематериальных активов:
- Акт списания нематериальных активов.
- Отчет о проведении инвентаризации.
- [Другие документы, если применимо].
- Контроль за выполнением данного приказа возложить на [ФИО, должность].
- [Название документа, на основании которого издается приказ, например, Акт инвентаризации №… от [Дата]]
- [Внутренний нормативный акт или приказ, регулирующий списание нематериальных активов]
[ФИО, должность]
М.П. (если применяется)
Согласовано:
[ФИО, должность, при необходимости]
[Дата]
Этот образец можно адаптировать под конкретные условия вашей компании, добавив или изменив информацию в зависимости от вашей ситуации и нормативных требований.