Как составить, приказ о делегировании права подписи образец?
ПРИКАЗ
О делегировании права подписи
г. [Название города]
[Дата]
№ [номер приказа]
В соответствии с [указать нормативный акт или внутренний документ, на основании которого осуществляется делегирование], а также в целях упрощения процесса утверждения и подписания документов,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Делегировать право подписи следующих документов:
- Договоры, соглашения и контракты;
- Финансовые и бухгалтерские отчеты;
- Документы, связанные с кадровыми вопросами;
- Прочие документы, требующие подписи для выполнения внутренних и внешних обязательств.
- Уполномочить [ФИО, должность] на подпись указанных документов от имени [Название вашей организации].
- Ответственность за правильность и своевременность подписания документов возлагается на [ФИО, должность].
- Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания и действует до [указать срок действия, если он есть, либо указать, что приказ действует бессрочно].
- Контроль за исполнением настоящего приказа возлагается на [ФИО, должность].
[ФИО полностью]
[Подпись]
[М.П.]
Приложение: Копия данного приказа направляется [ФИО, должность] для ознакомления и исполнения.
Вы можете адаптировать этот образец в соответствии с потребностями вашей организации и конкретной ситуацией.