Приказ о делегировании права подписи образец скачать

Как составить, приказ о делегировании права подписи образец?​


ПРИКАЗ

О делегировании права подписи

г. [Название города]

[Дата]

№ [номер приказа]


В соответствии с [указать нормативный акт или внутренний документ, на основании которого осуществляется делегирование], а также в целях упрощения процесса утверждения и подписания документов,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Делегировать право подписи следующих документов:
    • Договоры, соглашения и контракты;
    • Финансовые и бухгалтерские отчеты;
    • Документы, связанные с кадровыми вопросами;
    • Прочие документы, требующие подписи для выполнения внутренних и внешних обязательств.
  2. Уполномочить [ФИО, должность] на подпись указанных документов от имени [Название вашей организации].
  3. Ответственность за правильность и своевременность подписания документов возлагается на [ФИО, должность].
  4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания и действует до [указать срок действия, если он есть, либо указать, что приказ действует бессрочно].
  5. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагается на [ФИО, должность].
Директор

[ФИО полностью]

[Подпись]

[М.П.]

Приложение: Копия данного приказа направляется [ФИО, должность] для ознакомления и исполнения.

Вы можете адаптировать этот образец в соответствии с потребностями вашей организации и конкретной ситуацией.

 

Вложения

Назад
Сверху