Приказ о номенклатуре дел в организации образец скачать

  • Автор темы Автор темы GoMeR
  • Дата начала Дата начала

Как создать, приказ о номенклатуре дел в организации образец?​


Приказ

О Номенклатуре дел в организации


В соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», с целью упорядочивания и систематизации документооборота в организации, а также для обеспечения эффективного хранения и использования документов, приказываю:

1. Утвердить номенклатуру дел в организации, которая включает перечень видов дел и сроков хранения, согласно приложению к настоящему приказу.

**2. Утвержденная номенклатура дел вступает в силу с [дата вступления в силу] и является обязательной для исполнения всеми структурными подразделениями организации.

**3. Ответственным за внедрение и контроль за соблюдением номенклатуры дел назначается [Ф.И.О. ответственного лица], должность – [должность].

**4. Руководителям структурных подразделений:

4.1. Обеспечить ознакомление сотрудников с утвержденной номенклатурой дел и контролировать выполнение требований по организации документооборота и срокам хранения документов.

4.2. Проводить регулярный аудит состояния дел и документации в соответствии с номенклатурой.

**5. Секретарю организации:

5.1. Обеспечить регистрацию и хранение копий приказа о номенклатуре дел в установленном порядке.

5.2. Обеспечить внесение изменений в номенклатуру дел по мере необходимости и в соответствии с изменениями в законодательстве.

**6. Контроль за выполнением настоящего приказа возлагается на [Ф.И.О. контролирующего лица], должность – [должность].

**7. Настоящий приказ довести до сведения всех сотрудников организации под роспись.

**8. Приказ вступает в силу с [дата вступления в силу].

Генеральный директор

[Ф.И.О. Генерального директора]

[Подпись]

[М.П.]

Приложение: Номенклатура дел

Дата: [дата]

Пример номенклатуры дел

  1. Приказы и распоряжения
    • Срок хранения: 5 лет
    • Место хранения: Архив
  2. Договоры
    • Срок хранения: 10 лет
    • Место хранения: Архив
  3. Финансовые отчеты
    • Срок хранения: 7 лет
    • Место хранения: Архив
  4. Документы по кадровым вопросам
    • Срок хранения: 75 лет
    • Место хранения: Архив
  5. Документы по материально-техническому обеспечению
    • Срок хранения: 5 лет
    • Место хранения: Архив
  6. Корреспонденция
    • Срок хранения: 3 года
    • Место хранения: Архив
Образец заполняется в соответствии с конкретными видами документов и их сроками хранения, принятыми в вашей организации.

 

Вложения

Назад
Сверху