Как создать, приказ о номенклатуре дел в организации образец?
Приказ
О Номенклатуре дел в организации
В соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», с целью упорядочивания и систематизации документооборота в организации, а также для обеспечения эффективного хранения и использования документов, приказываю:
1. Утвердить номенклатуру дел в организации, которая включает перечень видов дел и сроков хранения, согласно приложению к настоящему приказу.
**2. Утвержденная номенклатура дел вступает в силу с [дата вступления в силу] и является обязательной для исполнения всеми структурными подразделениями организации.
**3. Ответственным за внедрение и контроль за соблюдением номенклатуры дел назначается [Ф.И.О. ответственного лица], должность – [должность].
**4. Руководителям структурных подразделений:
4.1. Обеспечить ознакомление сотрудников с утвержденной номенклатурой дел и контролировать выполнение требований по организации документооборота и срокам хранения документов.
4.2. Проводить регулярный аудит состояния дел и документации в соответствии с номенклатурой.
**5. Секретарю организации:
5.1. Обеспечить регистрацию и хранение копий приказа о номенклатуре дел в установленном порядке.
5.2. Обеспечить внесение изменений в номенклатуру дел по мере необходимости и в соответствии с изменениями в законодательстве.
**6. Контроль за выполнением настоящего приказа возлагается на [Ф.И.О. контролирующего лица], должность – [должность].
**7. Настоящий приказ довести до сведения всех сотрудников организации под роспись.
**8. Приказ вступает в силу с [дата вступления в силу].
Генеральный директор
[Ф.И.О. Генерального директора]
[Подпись]
[М.П.]
Приложение: Номенклатура дел
Дата: [дата]
Пример номенклатуры дел
- Приказы и распоряжения
- Срок хранения: 5 лет
- Место хранения: Архив
- Договоры
- Срок хранения: 10 лет
- Место хранения: Архив
- Финансовые отчеты
- Срок хранения: 7 лет
- Место хранения: Архив
- Документы по кадровым вопросам
- Срок хранения: 75 лет
- Место хранения: Архив
- Документы по материально-техническому обеспечению
- Срок хранения: 5 лет
- Место хранения: Архив
- Корреспонденция
- Срок хранения: 3 года
- Место хранения: Архив