Как составить, приказ о передаче права подписи образец?
Приказ о передаче права подписи
Приказ №___
"_"________ 20__ г.
О передаче права подписи
В целях оптимизации работы и обеспечения эффективного управления документами приказываю:
- Передача права подписи:
1.1. Передать право подписи документов, касающихся [указать область или вид документов, например, финансовых отчетов, договоров, приказов и т.д.], от [Ф.И.О. текущего уполномоченного лица, его должность] к [Ф.И.О. нового уполномоченного лица, его должность].
1.2. В связи с этим, [Ф.И.О. нового уполномоченного лица] наделяется правом подписи следующих документов: - [Указать виды документов, например, финансовые отчеты, договора, служебные записки и т.д.] - [Если необходимо, указать конкретные ограничения или особенности, например, суммы свыше определенного порога, определенные контрагенты и т.д.]
- Обязанности и ответственность:
2.1. [Ф.И.О. нового уполномоченного лица] обязуется действовать в рамках своих полномочий и в соответствии с действующими нормативными актами и внутренними инструкциями.
2.2. [Ф.И.О. текущего уполномоченного лица] продолжает осуществлять контроль за правильностью и своевременностью подписания документов, а также обеспечивать передачу всех необходимых материалов для выполнения новых обязанностей.
- Информирование:
3.1. Информировать всех сотрудников и контрагентов о смене лица, уполномоченного на подпись, а также обновить информацию в корпоративных системах и учетных документах.
3.2. [Ф.И.О. нового уполномоченного лица] необходимо пройти инструктаж и ознакомление с требованиями по подписанию документов в соответствии с внутренними правилами компании.
- Контроль исполнения:
4.1. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на [Ф.И.О. должностного лица, которое отвечает за контроль за исполнением приказа, его должность].
- Заключительные положения:
5.1. Настоящий приказ вступает в силу с [указать дату].
5.2. Приказ довести до сведения всех заинтересованных лиц под роспись.
[Ф.И.О.]
М.П.
Подпись
Дата: "_"________ 20__ г.
Копии:
- [Ф.И.О. нового уполномоченного лица]
- [Ф.И.О. текущего уполномоченного лица]
- [Ф.И.О. должностного лица, контролирующего исполнение]
- [Прочие заинтересованные лица, например, бухгалтерия, отдел кадров и т.д.]