Приказ о передаче права подписи образец скачать

Как составить, приказ о передаче права подписи образец?​


Приказ о передаче права подписи

Приказ №___

"_"________ 20__ г.

О передаче права подписи


В целях оптимизации работы и обеспечения эффективного управления документами приказываю:

  1. Передача права подписи:

    1.1. Передать право подписи документов, касающихся [указать область или вид документов, например, финансовых отчетов, договоров, приказов и т.д.], от [Ф.И.О. текущего уполномоченного лица, его должность] к [Ф.И.О. нового уполномоченного лица, его должность].

    1.2. В связи с этим, [Ф.И.О. нового уполномоченного лица] наделяется правом подписи следующих документов: - [Указать виды документов, например, финансовые отчеты, договора, служебные записки и т.д.] - [Если необходимо, указать конкретные ограничения или особенности, например, суммы свыше определенного порога, определенные контрагенты и т.д.]
  2. Обязанности и ответственность:

    2.1. [Ф.И.О. нового уполномоченного лица] обязуется действовать в рамках своих полномочий и в соответствии с действующими нормативными актами и внутренними инструкциями.

    2.2. [Ф.И.О. текущего уполномоченного лица] продолжает осуществлять контроль за правильностью и своевременностью подписания документов, а также обеспечивать передачу всех необходимых материалов для выполнения новых обязанностей.
  3. Информирование:

    3.1. Информировать всех сотрудников и контрагентов о смене лица, уполномоченного на подпись, а также обновить информацию в корпоративных системах и учетных документах.

    3.2. [Ф.И.О. нового уполномоченного лица] необходимо пройти инструктаж и ознакомление с требованиями по подписанию документов в соответствии с внутренними правилами компании.
  4. Контроль исполнения:

    4.1. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на [Ф.И.О. должностного лица, которое отвечает за контроль за исполнением приказа, его должность].
  5. Заключительные положения:

    5.1. Настоящий приказ вступает в силу с [указать дату].

    5.2. Приказ довести до сведения всех заинтересованных лиц под роспись.
Генеральный директор (или Должность)

[Ф.И.О.]

М.П.

Подпись

Дата
: "_"________ 20__ г.

Копии:

  1. [Ф.И.О. нового уполномоченного лица]
  2. [Ф.И.О. текущего уполномоченного лица]
  3. [Ф.И.О. должностного лица, контролирующего исполнение]
  4. [Прочие заинтересованные лица, например, бухгалтерия, отдел кадров и т.д.]
Примечание: Убедитесь, что все заинтересованные стороны ознакомлены с приказом, и в случае необходимости обновите все связанные с этим документы и регистры.

 

Вложения

Назад
Сверху