Как оформить, приказ о передаче трудовых книжек образец?
Приказ о передаче трудовых книжек должен содержать следующие элементы:
- Наименование документа: "Приказ о передаче трудовых книжек".
- Номер и дата приказа: Указываются номер и дата составления приказа.
- Организация: Полное наименование вашей организации.
- Основание: Причина передачи трудовых книжек (например, передача в архив, передача сотруднику и т.д.).
- ФИО и должности: Укажите ФИО и должности лиц, у которых на момент приказа находятся трудовые книжки и тех, кому они передаются.
- Перечень трудовых книжек: Укажите список трудовых книжек, которые передаются, с указанием фамилий работников.
- Ответственные лица: Назначьте ответственных лиц за передачу трудовых книжек, укажите их ФИО и должности.
- Дата передачи: Укажите дату фактической передачи трудовых книжек.
- Подписи: Подписи лиц, участвующих в передаче, а также печать организации.
Приказ
№ ___
от «» _______ 20 г.
О передаче трудовых книжек
В связи с [основание для передачи], приказываю:
- Передать трудовые книжки работников [ФИО, должности] на [основание, например, "в архив", "новому сотруднику"].
- Ответственными за передачу трудовых книжек назначить [ФИО, должности].
- Передача трудовых книжек должна быть завершена до [дата].
- Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на [ФИО, должность].
[ФИО]
[Подпись]
[Печать]
Убедитесь, что все данные и информация актуальны и соответствуют вашим внутренним требованиям и процедурам.