Как создать, приказ о первой подписи образец?
Приказ о первой подписи — это документ, который обычно используется для официального назначения ответственного лица, уполномоченного подписывать важные документы от имени организации. Вот образец такого приказа:
ООО "Название Компании"
Приказ
№ __ / __
"__" __________ 2024 года
О назначении ответственного лица для первой подписи
В соответствии с Уставом ООО "Название Компании" и в целях упрощения документооборота,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Назначить [ФИО полностью], занимающего должность [должность], ответственным за первую подпись на всех официальных документах, требующих подписи от имени организации.
- Установить, что [ФИО полностью] имеет право:
- Подписывать и утверждать документы, касающиеся [перечислить типы документов, например, контракты, финансовые отчеты и др.].
- Ставить свою подпись на документах, переданных на утверждение [другому должностному лицу или инстанции, если необходимо].
- Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на [ФИО полностью], занимающего должность [должность].
- Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
[Указать документ или решение, на основании которого издается приказ]
Руководитель организации:
[ФИО полностью]
[Должность]
[Подпись]
[Дата]
Исполнитель:
[ФИО полностью]
[Должность]
[Подпись]
[Дата]
Уведомлен:
[ФИО полностью]
[Должность]
[Подпись]
[Дата]
Визировал:
[ФИО полностью]
[Должность]
[Подпись]
[Дата]
Примечания:
- Замените [Название Компании], [ФИО полностью], [должность], и другие указанные места на актуальные данные вашей организации.
- Убедитесь, что все должностные лица и исполнители ознакомлены с приказом, что можно подтвердить их подписями и датами.
- При необходимости, включите больше деталей в разделе «Установить» для конкретизации полномочий и обязанностей.