Как создать, приказ о проведении инвентаризации кредиторской задолженности образец?
ПРИКАЗ
о проведении инвентаризации кредиторской задолженности
ООО "Пример"
г. Москва
№ ____
от "" ______ 20 г.
О проведении инвентаризации кредиторской задолженности
В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и на основании Устава ООО "Пример", с целью обеспечения достоверности бухгалтерской отчетности и контроля за состоянием кредиторской задолженности, приказываю:
- Назначить проведение инвентаризации кредиторской задолженности по состоянию на "" ______ 20 года.
- Создать инвентаризационную комиссию в составе:
- Председатель комиссии: Иванов Иван Иванович – главный бухгалтер
- Члены комиссии:
- Петрова Мария Сергеевна – экономист
- Сидоров Алексей Владимирович – специалист по расчетам с контрагентами
- Федорова Ольга Павловна – юрист (по необходимости)
- Задачи инвентаризационной комиссии:
- Провести полную проверку и сверку расчетов с контрагентами, включая, но не ограничиваясь, проверкой наличия и состояния кредиторской задолженности.
- Установить причины расхождений (если таковые будут обнаружены) и подготовить рекомендации по их устранению.
- Подготовить инвентаризационный акт, в котором отразить результаты проверки и выявленные расхождения.
- Представить отчет о проведенной инвентаризации в бухгалтерию и на рассмотрение руководству в срок до "" ______ 20 года.
- Установить сроки проведения инвентаризации:
- Начало инвентаризации: "" ______ 20 года
- Завершение инвентаризации: "" ______ 20 года
- Ответственность за организацию и проведение инвентаризации возложить на председателя комиссии Иванова И.И.
- В случае необходимости обеспечить доступ инвентаризационной комиссии ко всем документам, необходимым для проверки кредиторской задолженности.
- Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора по финансовым вопросам.
ООО "Пример"
(Ф.И.О.)
(Подпись)
Главный бухгалтер
ООО "Пример"
(Ф.И.О.)
(Подпись)
Дата: "" ______ 20 г.
Этот образец приказа может быть адаптирован в зависимости от специфики вашей организации и требований внутренней документации.