Приказ о проведении инвентаризации тмц образец скачать

Как составить, приказ о проведении инвентаризации тмц образец?​


Приказ о проведении инвентаризации ТМЦ

Наименование организации

Адрес организации

Телефон и факс

Электронная почта

Приказ

""________ 20__ г.

№ ____

О проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей


В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также на основании необходимости контроля за наличием и состоянием товарно-материальных ценностей, приказываю:

  1. Провести инвентаризацию товарно-материальных ценностей (ТМЦ) по всем структурным подразделениям организации, в том числе складах, в срок с "" _______ 20 г. по "" _______ 20 г.
  2. Составить инвентаризационную комиссию в следующем составе:
    • Председатель комиссии: [Ф.И.О., должность]
    • Члены комиссии:
      • [Ф.И.О., должность]
      • [Ф.И.О., должность]
      • [Ф.И.О., должность]
    • Ответственный секретарь комиссии: [Ф.И.О., должность]
  3. Задачи и обязанности комиссии:
    • Проверить фактическое наличие ТМЦ на складах и в подразделениях организации.
    • Сравнить данные инвентаризации с учетными данными.
    • Установить причины расхождений, если таковые будут выявлены.
    • Подготовить акт инвентаризации с результатами проверки.
  4. Финансово-экономическому отделу обеспечить организацию и предоставление необходимой документации и информации для инвентаризации.
  5. Руководителям структурных подразделений предоставить инвентаризационной комиссии доступ к товарно-материальным ценностям и документации.
  6. Результаты инвентаризации должны быть представлены в виде акта инвентаризации, который должен быть подписан всеми членами комиссии и утвержден руководством организации не позднее "" _______ 20 г.
  7. Контроль за выполнением приказа возложить на [Ф.И.О., должность].
Приказ вступает в силу с момента подписания.

Руководитель организации

[Ф.И.О.]

Должность

Подпись

Дата

Контрольный экземпляр

Для служебного пользования

Приказ направлен:


  1. Инвентаризационной комиссии.
  2. Финансово-экономическому отделу.
  3. Руководителям структурных подразделений.
  4. Копия в архив.
Этот образец приказа следует адаптировать в зависимости от специфики вашей организации и требований внутреннего документооборота.

 

Вложения

Назад
Сверху