Как написать, приказ о проведении рекламной акции образец?
Приказ № [номер приказа]
О проведении рекламной акции
Дата: [дата]
Место: [город, название компании]
В целях повышения узнаваемости бренда и стимулирования продаж, приказываю:
- Цель и задачи рекламной акции
1.1. Целью рекламной акции является привлечение новых клиентов и увеличение объемов продаж продукции компании [название компании].
1.2. Задачи рекламной акции:
- Повышение уровня осведомленности о продуктах и услугах компании.
- Увеличение трафика на сайте и в физических точках продаж.
- Повышение лояльности существующих клиентов.
- Период проведения
2.1. Рекламная акция проводится с [дата начала] по [дата окончания].
- Место проведения
3.1. Рекламная акция будет проведена [указать места проведения, например: на территории магазинов сети, в онлайн-магазине, на рекламных площадках в интернете].
- Организация и ответственность
4.1. Ответственным за организацию и проведение рекламной акции назначается [Ф.И.О., должность ответственного лица].
4.2. [Ф.И.О., должность ответственного лица] обязан:
- Разработать и утвердить план рекламной акции.
- Согласовать все рекламные материалы и каналы распространения.
- Обеспечить выполнение всех организационных мероприятий в рамках рекламной кампании.
- Подготовить отчет по результатам рекламной акции.
- Бюджет и финансирование
5.1. Для реализации рекламной акции выделяется бюджет в размере [сумма] рублей.
5.2. Финансирование производится из средств, предусмотренных на рекламные мероприятия в текущем финансовом году.
- Рекламные материалы
6.1. Рекламная акция включает следующие виды материалов:
- Рекламные баннеры и постеры.
- Полиграфическая продукция (листовки, буклеты).
- Онлайн-реклама (контекстная реклама, социальные сети).
- Промо-акции и специальные предложения.
- Мониторинг и отчетность
7.1. В течение срока проведения рекламной акции необходимо проводить регулярный мониторинг ее эффективности.
7.2. Ответственное лицо обязано представить промежуточные отчеты о ходе проведения акции на еженедельной основе и итоговый отчет по завершении рекламной кампании.
- Прочие условия
8.1. В случае возникновения дополнительных вопросов или необходимости внесения изменений в план проведения рекламной акции, необходимо обратиться к [Ф.И.О., должность уполномоченного лица].
8.2. Все изменения и дополнения к данному приказу будут оформлены в виде дополнений и приложений к данному документу.
Подписи:
Руководитель компании:
[Ф.И.О.]
[Должность]
[Подпись]
Исполнитель:
[Ф.И.О.]
[Должность]
[Подпись]