Приказ о проведении рекламной акции образец скачать

Как написать, приказ о проведении рекламной акции образец?​


Приказ № [номер приказа]

О проведении рекламной акции

Дата:
[дата]

Место: [город, название компании]

В целях повышения узнаваемости бренда и стимулирования продаж, приказываю:

  1. Цель и задачи рекламной акции

    1.1. Целью рекламной акции является привлечение новых клиентов и увеличение объемов продаж продукции компании [название компании].

    1.2. Задачи рекламной акции:
    • Повышение уровня осведомленности о продуктах и услугах компании.
    • Увеличение трафика на сайте и в физических точках продаж.
    • Повышение лояльности существующих клиентов.
  2. Период проведения

    2.1. Рекламная акция проводится с [дата начала] по [дата окончания].
  3. Место проведения

    3.1. Рекламная акция будет проведена [указать места проведения, например: на территории магазинов сети, в онлайн-магазине, на рекламных площадках в интернете].
  4. Организация и ответственность

    4.1. Ответственным за организацию и проведение рекламной акции назначается [Ф.И.О., должность ответственного лица].

    4.2. [Ф.И.О., должность ответственного лица] обязан:
    • Разработать и утвердить план рекламной акции.
    • Согласовать все рекламные материалы и каналы распространения.
    • Обеспечить выполнение всех организационных мероприятий в рамках рекламной кампании.
    • Подготовить отчет по результатам рекламной акции.
  5. Бюджет и финансирование

    5.1. Для реализации рекламной акции выделяется бюджет в размере [сумма] рублей.

    5.2. Финансирование производится из средств, предусмотренных на рекламные мероприятия в текущем финансовом году.
  6. Рекламные материалы

    6.1. Рекламная акция включает следующие виды материалов:
    • Рекламные баннеры и постеры.
    • Полиграфическая продукция (листовки, буклеты).
    • Онлайн-реклама (контекстная реклама, социальные сети).
    • Промо-акции и специальные предложения.
  7. Мониторинг и отчетность

    7.1. В течение срока проведения рекламной акции необходимо проводить регулярный мониторинг ее эффективности.

    7.2. Ответственное лицо обязано представить промежуточные отчеты о ходе проведения акции на еженедельной основе и итоговый отчет по завершении рекламной кампании.
  8. Прочие условия

    8.1. В случае возникновения дополнительных вопросов или необходимости внесения изменений в план проведения рекламной акции, необходимо обратиться к [Ф.И.О., должность уполномоченного лица].

    8.2. Все изменения и дополнения к данному приказу будут оформлены в виде дополнений и приложений к данному документу.
Приказ вступает в силу с момента подписания.

Подписи:

Руководитель компании
:

[Ф.И.О.]

[Должность]

[Подпись]

Исполнитель:

[Ф.И.О.]

[Должность]

[Подпись]

 

Вложения

Назад
Сверху