Как сформировать, приказ о путевых листах в организации образец?
Приказ
ООО «Примерная Организация»
город Москва
Дата: [ДД.ММ.ГГГГ]
№ [номер приказа]
О введении новых правил по оформлению путевых листов
В целях повышения эффективности учета использования транспортных средств, обеспечения правильности расчетов по эксплуатационным затратам и соблюдения требований законодательства, приказываю:
- Утвердить порядок оформления путевых листов, согласно приложению к настоящему приказу.
- Обязанности и ответственные лица:
2.1. Директор по логистике:
- Обеспечить внедрение и контроль за соблюдением нового порядка оформления путевых листов.
- Провести инструктаж для водителей и других сотрудников, непосредственно связанных с оформлением путевых листов.
- Осуществлять регулярный контроль за правильностью заполнения и использования путевых листов.
- Проверять правильность учета и расчета по путевым листам.
- Обеспечивать ведение учета путевых листов и представление отчетов о расходах на эксплуатацию транспортных средств.
- Заполнять путевые листы в соответствии с утвержденным порядком.
- Своевременно передавать заполненные путевые листы в бухгалтерию.
- Процедура оформления путевых листов:
3.1. Путевой лист должен заполняться до начала поездки и содержать следующие данные:
- Дата и время начала и окончания поездки.
- Маршрут движения.
- Цель поездки.
- Показания одометра на начало и конец поездки.
- Подписи водителя и лица, ответственное за приемку путевого листа.
3.3. Путевые листы должны храниться в бухгалтерии на протяжении 5 лет.
- Ответственность за исполнение приказа возлагается на директора по логистике и главного бухгалтера.
- Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
[Ф.И.О.]
[Подпись]
[М.П.]
Приложение: Порядок оформления путевых листов.
Порядок оформления путевых листов
- Цели и задачи:
1.1. Установить единые требования к оформлению и учету путевых листов. 1.2. Обеспечить соответствие законодательным нормам и внутренним регламентам компании.
- Форма путевого листа:
2.1. Путевой лист должен включать следующие разделы:
- Информация о транспортном средстве (марка, модель, государственный номер).
- Информация о водителе (Ф.И.О., должность).
- Дата и время начала и окончания поездки.
- Показания одометра до начала и после окончания поездки.
- Цель и маршрут поездки.
- Подписи водителя и ответственного лица.
- Заполнение и оформление:
3.1. Заполнение путевого листа должно производиться до начала поездки. 3.2. После завершения поездки путевой лист должен быть передан в бухгалтерию для учета.
- Хранение и учет:
4.1. Путевые листы хранятся в бухгалтерии не менее 5 лет. 4.2. Бухгалтерия ведет учет всех путевых листов и обеспечивает их сохранность.
- Контроль и ответственность:
5.1. Контроль за соблюдением порядка оформления путевых листов осуществляется директором по логистике. 5.2. Ответственность за правильность заполнения путевых листов возлагается на водителей и ответственных за их приемку лиц.
В этом образце учтены основные элементы приказа и порядка оформления путевых листов, которые могут быть адаптированы в зависимости от специфики и требований вашей организации.