Приказ о путевых листах в организации образец скачать

Как сформировать, приказ о путевых листах в организации образец?​


Приказ

ООО «Примерная Организация»

город Москва

Дата: [ДД.ММ.ГГГГ]

№ [номер приказа]

О введении новых правил по оформлению путевых листов


В целях повышения эффективности учета использования транспортных средств, обеспечения правильности расчетов по эксплуатационным затратам и соблюдения требований законодательства, приказываю:

  1. Утвердить порядок оформления путевых листов, согласно приложению к настоящему приказу.
  2. Обязанности и ответственные лица:

    2.1. Директор по логистике:
    • Обеспечить внедрение и контроль за соблюдением нового порядка оформления путевых листов.
    • Провести инструктаж для водителей и других сотрудников, непосредственно связанных с оформлением путевых листов.
    • Осуществлять регулярный контроль за правильностью заполнения и использования путевых листов.
    2.2. Главный бухгалтер:
    • Проверять правильность учета и расчета по путевым листам.
    • Обеспечивать ведение учета путевых листов и представление отчетов о расходах на эксплуатацию транспортных средств.
    2.3. Водители и работники, использующие транспортные средства:
    • Заполнять путевые листы в соответствии с утвержденным порядком.
    • Своевременно передавать заполненные путевые листы в бухгалтерию.
  3. Процедура оформления путевых листов:

    3.1. Путевой лист должен заполняться до начала поездки и содержать следующие данные:
    • Дата и время начала и окончания поездки.
    • Маршрут движения.
    • Цель поездки.
    • Показания одометра на начало и конец поездки.
    • Подписи водителя и лица, ответственное за приемку путевого листа.
    3.2. Путевые листы должны быть подписаны водителем и утверждены ответственным лицом в день выполнения поездки.

    3.3. Путевые листы должны храниться в бухгалтерии на протяжении 5 лет.
  4. Ответственность за исполнение приказа возлагается на директора по логистике и главного бухгалтера.
  5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Генеральный директор

[Ф.И.О.]

[Подпись]

[М.П.]

Приложение: Порядок оформления путевых листов.

Порядок оформления путевых листов

  1. Цели и задачи:

    1.1. Установить единые требования к оформлению и учету путевых листов. 1.2. Обеспечить соответствие законодательным нормам и внутренним регламентам компании.
  2. Форма путевого листа:

    2.1. Путевой лист должен включать следующие разделы:
    • Информация о транспортном средстве (марка, модель, государственный номер).
    • Информация о водителе (Ф.И.О., должность).
    • Дата и время начала и окончания поездки.
    • Показания одометра до начала и после окончания поездки.
    • Цель и маршрут поездки.
    • Подписи водителя и ответственного лица.
  3. Заполнение и оформление:

    3.1. Заполнение путевого листа должно производиться до начала поездки. 3.2. После завершения поездки путевой лист должен быть передан в бухгалтерию для учета.
  4. Хранение и учет:

    4.1. Путевые листы хранятся в бухгалтерии не менее 5 лет. 4.2. Бухгалтерия ведет учет всех путевых листов и обеспечивает их сохранность.
  5. Контроль и ответственность:

    5.1. Контроль за соблюдением порядка оформления путевых листов осуществляется директором по логистике. 5.2. Ответственность за правильность заполнения путевых листов возлагается на водителей и ответственных за их приемку лиц.
Примечание: Все изменения и дополнения к данному порядку вносятся в установленном порядке и подлежат утверждению генеральным директором.

В этом образце учтены основные элементы приказа и порядка оформления путевых листов, которые могут быть адаптированы в зависимости от специфики и требований вашей организации.

 

Вложения

Назад
Сверху