Приказ о результатах проведения инвентаризации образец скачать

  • Автор темы Автор темы Pisoul
  • Дата начала Дата начала

Как создать, приказ о результатах проведения инвентаризации образец?​


Приказ о результатах проведения инвентаризации — это официальный документ, который оформляется для подведения итогов инвентаризации имущества и обязательств организации. Ниже приведён подробный образец такого приказа:

[Наименование организации]

[Адрес организации]

ПРИКАЗ

№ [номер приказа]

[Дата]

О результатах проведения инвентаризации


В соответствии с приказом № [номер приказа о проведении инвентаризации] от [дата] и в соответствии с требованиями бухгалтерского учета и внутреннего контроля,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Подтвердить результаты инвентаризации:

    1.1. Подтвердить результаты инвентаризации, проведенной в период с [дата начала инвентаризации] по [дата окончания инвентаризации], по следующим видам имущества и обязательств:
    • Основные средства
    • Материальные запасы
    • Денежные средства
    • Дебиторская задолженность
    • Кредиторская задолженность
  2. Установить расхождения и принять меры:

    2.1. В соответствии с актом инвентаризации № [номер акта] от [дата акта] выявлены следующие расхождения:
    • По основным средствам: [указать расхождения, например, недостача, избыток, и т.д.]
    • По материальным запасам: [указать расхождения]
    • По денежным средствам: [указать расхождения]
    • По дебиторской задолженности: [указать расхождения]
    • По кредиторской задолженности: [указать расхождения]
    2.2. Ответственным за устранение выявленных расхождений назначить [Ф.И.О., должность ответственного лица].
  3. Корректировка бухгалтерского учета:

    3.1. Внести соответствующие корректировки в бухгалтерский учет и отчетность в соответствии с установленным порядком и результатами инвентаризации.

    3.2. О результатах внесенных корректировок информировать руководство и бухгалтерию не позднее [дата].
  4. Контроль исполнения:

    4.1. Контроль за выполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О., должность ответственного лица].
  5. Обязанности:

    5.1. Ответственным за правильное оформление актов инвентаризации и их передачу в бухгалтерию назначить [Ф.И.О., должность ответственного лица].

    5.2. Убедиться, что все документы, связанные с проведением инвентаризации, сохранены в установленном порядке и хранятся в течение [срок хранения документов].
  6. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
Генеральный директор

[Ф.И.О.]

Подпись:
___________

Дата: [дата]

Главный бухгалтер

[Ф.И.О.]

Подпись:
___________

Дата: [дата]

Ответственный за инвентаризацию

[Ф.И.О.]

Подпись:
___________

Дата: [дата]

Этот образец приказа может быть адаптирован в зависимости от особенностей вашей организации и конкретных требований к документам.

 

Вложения

Назад
Сверху