Как оформить, приказ о создании комиссии по инвентаризации образец?
Приказ о создании комиссии по инвентаризации
Город: [Название города]
Дата: [Дата составления приказа]
Номер: [Номер приказа]
О создании комиссии по инвентаризации
В соответствии с [указать основание, например, законодательные акты, внутренние регламенты и т.д.] и с целью проведения инвентаризации активов и обязательств [организации/предприятия/учреждения], приказываю:
- Создать комиссию по инвентаризации в составе:
- Председатель комиссии: [Ф.И.О., должность]
- Члены комиссии:
- [Ф.И.О., должность]
- [Ф.И.О., должность]
- [Ф.И.О., должность]
- Ответственный секретарь: [Ф.И.О., должность]
- Основные задачи комиссии:
- Проведение инвентаризации материальных ценностей, основных средств, денежных средств и обязательств.
- Проверка наличия и состояния активов и обязательств.
- Оформление актов инвентаризации, выявление и документирование расхождений.
- Подготовка заключений и предложений по результатам инвентаризации.
- Сроки проведения инвентаризации:
- Начало инвентаризации: [Дата начала]
- Завершение инвентаризации: [Дата окончания]
- Обязанности и права комиссии:
- Комиссия имеет право запрашивать необходимые документы и информацию от структурных подразделений.
- Члены комиссии обязаны выполнять свои обязанности добросовестно и в полном объеме.
- Контроль за выполнением приказа возложить на [Ф.И.О., должность].
- Ответственным за организацию работы комиссии назначить [Ф.И.О., должность].
Подпись: _____________________
Ф.И.О. руководителя
Должность
М.П. (если имеется)
Примечания:
- Копия приказа направляется всем членам комиссии и структурным подразделениям.
- Приказ размещается на информационном стенде и в корпоративной системе для ознакомления сотрудников.