Приказ о второй печати организации образец скачать

  • Автор темы Автор темы Pisoul
  • Дата начала Дата начала

Как оформить, приказ о второй печати организации образец?​


Приказ о второй печати организации обычно составляется в случае, когда необходимо создать дополнительную печать для удобства работы или для выполнения специфических задач. Вот образец такого приказа:

Приказ

№ [номер приказа]

от [дата]

О создании второй печати


В связи с необходимостью упрощения документооборота и повышения эффективности работы отдела [название отдела или подразделения], приказываю:

  1. Создать вторую печать для организации [Полное название организации], которая будет использоваться для [указать цель использования второй печати, например, для внутреннего документооборота, подписания дополнительных документов и т.д.].
  2. Определить описание второй печати:
    • Форма печати: круглой формы, диаметр [указать диаметр] мм.
    • Надпись на печати: «[Полное название организации]», «[Дополнительная информация, если необходимо]».
    • Текст внутри печати: «[Указать текст, который должен быть внутри печати]».
  3. Назначить ответственного за изготовление и использование второй печати:
    • Ф.И.О.: [Ф.И.О. ответственного лица]
    • Должность: [Должность ответственного лица]
  4. Изготовление печати должно быть выполнено в соответствии с установленными стандартами и требованиями [указать организацию или учреждение, ответственное за изготовление печати].
  5. Контроль за использованием второй печати и её сохранностью возлагается на [указать должность или подразделение, ответственные за контроль].
  6. Внести изменения в внутренние инструкции и процедуры, касающиеся использования печатей, с целью включения новой печати и ее назначения.
  7. Настоящий приказ вступает в силу с [дата вступления в силу приказа].
Генеральный директор

[Ф.И.О.]

[Подпись]

С печатью

М.П.


Этот образец можно адаптировать в зависимости от конкретных требований вашей организации и особенностей использования печати.

 

Вложения

Назад
Сверху