Как оформить, приказ о второй печати организации образец?
Приказ о второй печати организации обычно составляется в случае, когда необходимо создать дополнительную печать для удобства работы или для выполнения специфических задач. Вот образец такого приказа:
Приказ
№ [номер приказа]
от [дата]
О создании второй печати
В связи с необходимостью упрощения документооборота и повышения эффективности работы отдела [название отдела или подразделения], приказываю:
- Создать вторую печать для организации [Полное название организации], которая будет использоваться для [указать цель использования второй печати, например, для внутреннего документооборота, подписания дополнительных документов и т.д.].
- Определить описание второй печати:
- Форма печати: круглой формы, диаметр [указать диаметр] мм.
- Надпись на печати: «[Полное название организации]», «[Дополнительная информация, если необходимо]».
- Текст внутри печати: «[Указать текст, который должен быть внутри печати]».
- Назначить ответственного за изготовление и использование второй печати:
- Ф.И.О.: [Ф.И.О. ответственного лица]
- Должность: [Должность ответственного лица]
- Изготовление печати должно быть выполнено в соответствии с установленными стандартами и требованиями [указать организацию или учреждение, ответственное за изготовление печати].
- Контроль за использованием второй печати и её сохранностью возлагается на [указать должность или подразделение, ответственные за контроль].
- Внести изменения в внутренние инструкции и процедуры, касающиеся использования печатей, с целью включения новой печати и ее назначения.
- Настоящий приказ вступает в силу с [дата вступления в силу приказа].
[Ф.И.О.]
[Подпись]
С печатью
М.П.
Этот образец можно адаптировать в зависимости от конкретных требований вашей организации и особенностей использования печати.