Как оформить, приказ о введении профстандартов в организации образец?
Вот образец приказа о введении профессиональных стандартов в организации:
[Наименование организации]
Приказ
[Дата] № [номер]
О введении профессиональных стандартов в организацию
В целях повышения качества работы и обеспечения соответствия квалификационных требований, а также в соответствии с федеральными стандартами и нормативными документами,
приказываю:
- Ввести в действие профессиональные стандарты, установленные для должностей и профессий работников нашей организации, начиная с [дата].
- Утвердить следующие профессиональные стандарты:
- [Наименование профессионального стандарта 1] для [должность/профессия]
- [Наименование профессионального стандарта 2] для [должность/профессия]
- [Наименование профессионального стандарта 3] для [должность/профессия]
- Ответственным за внедрение и контроль за соблюдением профессиональных стандартов назначить [Ф.И.О., должность].
- Обязанности и функции работников должны быть скорректированы в соответствии с новыми профессиональными стандартами. Начальникам подразделений обеспечить организацию работы по приведению должностных инструкций в соответствие с установленными стандартами.
- Отделу кадров:
- Обновить штатное расписание в соответствии с новыми профессиональными стандартами.
- Провести необходимую работу по обучению и сертификации сотрудников в соответствии с требованиями стандартов.
- Контроль за выполнением приказа возложить на [Ф.И.О., должность].
- Приказ довести до сведения всех сотрудников и исполнить в установленный срок.
Подпись
Ф.И.О., должность
[М.П.]
Примечание: Этот образец можно адаптировать в зависимости от особенностей вашей организации, названия профессиональных стандартов и специфики должностей.