Как создать, приказ о хранении печати организации образец?
[Наименование организации]
Приказ № [номер приказа]
[Место составления]
[Дата составления]
О хранении печати организации
В соответствии с требованиями законодательства и внутренними регламентами организации, а также для обеспечения надлежащего хранения и безопасности печати, приказываю:
- Назначить ответственного за хранение печати:
- Ф.И.О.: [Фамилия Имя Отчество]
- Должность: [Должность ответственного лица]
- Контактный телефон: [Номер телефона]
- Установить порядок хранения печати:
- Печать должна храниться в специализированном сейфе, расположенном в [указать место, например, кабинете главного бухгалтера, канцелярии и т.д.].
- Сейф должен быть закрыт на ключ и находиться под контролем ответственного лица.
- Ключи от сейфа хранятся у [указать должность или Ф.И.О. лица, у которого хранятся ключи].
- Обязанности ответственного лица:
- Обеспечивать сохранность печати и контролировать доступ к ней.
- Проводить регулярные проверки состояния печати и сейфа.
- В случае обнаружения каких-либо нарушений или утрат печати немедленно информировать руководство организации.
- Регистрация использования печати:
- Вести журнал учета использования печати, в котором должны фиксироваться дата, время, Ф.И.О. лица, использовавшего печать, и цель её использования.
- В случае замены ответственного лица:
- Внести соответствующие изменения в данный приказ.
- Провести передачу печати и ключей от сейфа новому ответственному лицу с составлением акта приёма-передачи.
- Контроль за выполнением приказа возложить на [указать должность лица, контролирующего выполнение приказа].
Генеральный директор
[Ф.И.О.]
[Подпись]
[М.П.]
С приказом ознакомлены:
[Ф.И.О. ответственного лица]
[Дата]
Этот образец можно адаптировать под конкретные нужды вашей организации, изменяя названия должностей, контакты и прочие детали.