Приказ о хранении трудовых книжек образец скачать

  • Автор темы Автор темы TRob
  • Дата начала Дата начала

Как сформировать, приказ о хранении трудовых книжек образец?​


Образец приказа о хранении трудовых книжек

ООО «Название организации»

ПРИКАЗ № ___


г. _______________

"_" __________ 20 г.

О хранении трудовых книжек​

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225 "О трудовых книжках", в целях надлежащего ведения и хранения трудовых книжек работников предприятия,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Установить, что хранение трудовых книжек сотрудников ООО «Название организации» осуществляется в кадровой службе предприятия (указать отдел/ответственное лицо).
  2. Назначить ответственным за хранение и ведение трудовых книжек (ФИО ответственного лица), начальника отдела кадров/специалиста по кадровым вопросам.
  3. Обеспечить хранение трудовых книжек в сейфе (металлическом шкафу) в условиях, исключающих доступ посторонних лиц и соблюдение требований законодательства РФ.
  4. Провести регулярную проверку состояния хранения трудовых книжек не реже одного раза в год, составлять акты проверки.
  5. Ответственному за хранение трудовых книжек обеспечить учет всех изменений и корректировок в трудовых книжках работников в соответствии с трудовым законодательством.
  6. Ознакомить с настоящим приказом сотрудников кадровой службы под роспись.
Контроль за исполнением данного приказа возложить на (ФИО руководителя).

Генеральный директор

ООО «Название организации»

_________________ /ФИО/

С приказом ознакомлены:

________________ /ФИО/

________________ /ФИО/

________________ /ФИО/

Примечание: Обратите внимание на то, что конкретные данные, такие как название организации, даты, ФИО ответственных лиц, должны быть заполнены в соответствии с данными вашего предприятия.

 

Вложения

Назад
Сверху