Как сформировать, приказ о хранении трудовых книжек образец?
Образец приказа о хранении трудовых книжек
ООО «Название организации»
ПРИКАЗ № ___
г. _______________
"_" __________ 20 г.
О хранении трудовых книжек
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225 "О трудовых книжках", в целях надлежащего ведения и хранения трудовых книжек работников предприятия,ПРИКАЗЫВАЮ:
- Установить, что хранение трудовых книжек сотрудников ООО «Название организации» осуществляется в кадровой службе предприятия (указать отдел/ответственное лицо).
- Назначить ответственным за хранение и ведение трудовых книжек (ФИО ответственного лица), начальника отдела кадров/специалиста по кадровым вопросам.
- Обеспечить хранение трудовых книжек в сейфе (металлическом шкафу) в условиях, исключающих доступ посторонних лиц и соблюдение требований законодательства РФ.
- Провести регулярную проверку состояния хранения трудовых книжек не реже одного раза в год, составлять акты проверки.
- Ответственному за хранение трудовых книжек обеспечить учет всех изменений и корректировок в трудовых книжках работников в соответствии с трудовым законодательством.
- Ознакомить с настоящим приказом сотрудников кадровой службы под роспись.
Генеральный директор
ООО «Название организации»
_________________ /ФИО/
С приказом ознакомлены:
________________ /ФИО/
________________ /ФИО/
________________ /ФИО/
Примечание: Обратите внимание на то, что конкретные данные, такие как название организации, даты, ФИО ответственных лиц, должны быть заполнены в соответствии с данными вашего предприятия.