Приказ об архиве организации образец скачать

  • Автор темы Автор темы Mana
  • Дата начала Дата начала

Как оформить, приказ об архиве организации образец?​


Приказ о создании архива в организации

Приказ № 01/2024

О создании архива


В связи с необходимостью систематизации и хранения документов, а также в целях обеспечения их сохранности и доступности для использования, на основании Федерального закона «О национальном архивном фонде и архивных учреждениях» от 22.10.2004 № 125-ФЗ, постановлений и рекомендаций архивных органов, а также внутреннего регламента организации,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Создать архив в организации с целью хранения документов, образующихся в процессе деятельности, в том числе тех, срок хранения которых истек.
  2. Определить место для размещения архива. Архивное помещение должно быть оборудовано в соответствии с требованиями для обеспечения сохранности документов: наличие пожарной и охранной сигнализации, соответствующий температурный режим и уровень влажности.
  3. Назначить ответственного за организацию архива. Ответственным за создание и функционирование архива назначается [ФИО, должность], который должен:
    • Организовать процессы приемки, учета, хранения и выдачи архивных документов;
    • Разработать внутренние инструкции и регламенты по работе с архивом;
    • Контролировать соблюдение правил по сохранности и охране документов;
    • Подготовить и представить отчетность по архивной деятельности.
  4. Сформировать комиссию по описи и передаче документов в архив. В состав комиссии включить:
    • [ФИО, должность], председатель комиссии;
    • [ФИО, должность], член комиссии;
    • [ФИО, должность], член комиссии.
    Комиссия обязана:
    • Провести инвентаризацию существующих документов;
    • Составить описи документов, подлежащих передаче в архив;
    • Обеспечить правильное оформление и упаковку документов.
  5. Утвердить порядок передачи и учета документов, а именно:
    • Документы передаются в архив по актам приема-передачи;
    • Вести журнал учета поступивших в архив документов;
    • Организовать регулярную проверку состояния архивных документов.
  6. Определить сроки хранения документов в архиве в соответствии с установленными нормами и правилами. Документы, срок хранения которых истек, подлежат уничтожению в установленном порядке.
  7. Осуществлять контроль за выполнением данного приказа и обеспечивать регулярное обновление архива в соответствии с изменениями в законодательстве и внутренними требованиями организации.
  8. Контроль за исполнением приказа возложить на [ФИО, должность].
Приказ вступает в силу с момента подписания.

Генеральный директор

[ФИО, подпись]

Дата: [дата]

Исполнительный директор

[ФИО, подпись]

Дата: [дата]

Главный бухгалтер

[ФИО, подпись]

Дата: [дата]

Копии приказа направлены:

  • В отдел кадров;
  • В бухгалтерию;
  • В архив.
 

Вложения

Назад
Сверху