Как создать, приказ об изменении должностных обязанностей образец?
Приказ № 45
о внесении изменений в должностные обязанности
Дата: 16 сентября 2024 года
Место составления: г. Москва
В связи с изменением организационной структуры и для повышения эффективности работы отдела
п р и к а з ы в а ю:
- Внести изменения в должностные обязанности
ФИО сотрудника – должность – в соответствии с прилагаемым описанием новых должностных обязанностей.
- Новое описание должностных обязанностей:
2.1. Выполнение новых функций и задач, включающих:
- Управление проектами: координация и контроль за выполнением проектных задач, составление планов и отчетов.
- Взаимодействие с клиентами: проведение переговоров, заключение договоров, поддержание клиентской базы.
- Анализ и отчетность: сбор и анализ данных, подготовка отчетов о выполнении задач.
- Участие в разработке стратегий: предложение и реализация улучшений в рабочие процессы, участие в планировании.
- Управление документацией: задачи, связанные с ведением внутренней документации, переданы другому сотруднику.
- Поддержка бухгалтерских операций: функции, связанные с бухгалтерией, переданы в отдел финансов.
- Контроль за выполнением данного приказа возложить на
ФИО руководителя отдела/структурного подразделения.
- Приказ вступает в силу с
17 сентября 2024 года.
- Копия приказа
должна быть направлена в бухгалтерию и кадровую службу для внесения изменений в личное дело сотрудника.
ФИО
Подпись
М.П. (если есть печать)
Пожалуйста, замените указанные данные (ФИО, должности и другие детали) в соответствии с вашей конкретной ситуацией.