Приказ об изменении должностных обязанностей образец скачать

  • Автор темы Автор темы Kariss
  • Дата начала Дата начала

Как создать, приказ об изменении должностных обязанностей образец?​


Приказ № 45

о внесении изменений в должностные обязанности

Дата: 16 сентября 2024 года

Место составления: г. Москва

В связи с изменением организационной структуры и для повышения эффективности работы отдела

п р и к а з ы в а ю:


  1. Внести изменения в должностные обязанности

    ФИО сотрудника
    должность – в соответствии с прилагаемым описанием новых должностных обязанностей.
  2. Новое описание должностных обязанностей:

    2.1. Выполнение новых функций и задач, включающих:
    • Управление проектами: координация и контроль за выполнением проектных задач, составление планов и отчетов.
    • Взаимодействие с клиентами: проведение переговоров, заключение договоров, поддержание клиентской базы.
    • Анализ и отчетность: сбор и анализ данных, подготовка отчетов о выполнении задач.
    • Участие в разработке стратегий: предложение и реализация улучшений в рабочие процессы, участие в планировании.
    2.2. Устранение из перечня должностных обязанностей:
    • Управление документацией: задачи, связанные с ведением внутренней документации, переданы другому сотруднику.
    • Поддержка бухгалтерских операций: функции, связанные с бухгалтерией, переданы в отдел финансов.
  3. Контроль за выполнением данного приказа возложить на

    ФИО руководителя отдела/структурного подразделения
    .
  4. Приказ вступает в силу с

    17 сентября 2024 года
    .
  5. Копия приказа

    должна быть направлена в бухгалтерию и кадровую службу для внесения изменений в личное дело сотрудника.
Генеральный директор

ФИО

Подпись

М.П.
(если есть печать)

Пожалуйста, замените указанные данные (ФИО, должности и другие детали) в соответствии с вашей конкретной ситуацией.

 

Вложения

Назад
Сверху