Как сформировать, приказ об ответственности ведения трудовых книжек образец?
Приказ
О назначении ответственного за ведение трудовых книжек
В связи с необходимостью обеспечения правильного ведения трудовых книжек работников, их хранения и учета в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и внутренними регламентами организации,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Назначить [Ф.И.О. ответственного лица], занимающего должность [должность ответственного лица], ответственным за ведение трудовых книжек в [наименование организации].
- Возложить на указанное лицо следующие обязанности:
- Ведение и оформление трудовых книжек в соответствии с действующим трудовым законодательством и внутренними нормативными документами организации.
- Оформление записей о приеме на работу, переводах, увольнении и других изменениях в трудовой деятельности работников.
- Проведение проверки и корректировка записей в трудовых книжках по запросам работников.
- Обеспечение хранения трудовых книжек в безопасных и надлежащих условиях.
- Подготовка и предоставление отчетности по вопросам, связанным с ведением трудовых книжек, в установленном порядке.
- Осуществлять контроль за правильностью и своевременностью ведения трудовых книжек, обеспечивать их сохранность и защиту от порчи, утраты и несанкционированного доступа.
- Обязанности и ответственность за ведение трудовых книжек, установленные настоящим приказом, возлагаются на [Ф.И.О. ответственного лица] с момента его ознакомления с приказом под роспись.
- Приказ вступает в силу с [дата вступления в силу приказа].
- Контроль за исполнением приказа возложить на [Ф.И.О. должностного лица, ответственного за контроль].
[Ф.И.О. директора]
[Подпись]
[Дата]
С приказом ознакомлены:
[Ф.И.О. ответственного лица]
[Ф.И.О. другого лица, если требуется]
[Подпись]
[Дата]
Примечание: В случае необходимости изменения данных в приказе, вносятся соответствующие коррективы и изменения, которые фиксируются дополнительными распоряжениями или изменениями в приказе.