Как написать, приказ об ответственности за трудовые книжки образец?
В приказе об ответственности за трудовые книжки следует указать следующие ключевые моменты:
- Название и реквизиты организации - укажите полное наименование предприятия и его юридический адрес.
- Дата и номер приказа - обязательно укажите дату создания и порядковый номер документа.
- Постановление - формулировка о назначении ответственного лица за ведение и хранение трудовых книжек. Пример: «Назначить [Ф.И.О.] ответственным за ведение и хранение трудовых книжек в [название отдела/структуры].»
- Обязанности ответственного лица - перечислите обязанности, такие как учет, хранение, выдача и оформление трудовых книжек.
- Ответственность - укажите, что ответственное лицо несет ответственность за утрату, повреждение или некорректное ведение трудовых книжек.
- Контроль за выполнением - укажите, кто будет контролировать выполнение приказа.
- Подписи - подписи ответственного лица и руководителя организации.
Приказ № [номер] от [дата]
О назначении ответственного за трудовые книжки
В целях обеспечения правильного ведения и хранения трудовых книжек,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Назначить [Ф.И.О.] ответственным за ведение и хранение трудовых книжек в [название отдела/структуры].
- Ответственному лицу выполнять следующие обязанности:
- Учет и хранение трудовых книжек.
- Оформление записей и выдача трудовых книжек сотрудникам.
- Поддержание актуальности данных.
- Сохранение трудовых книжек от утраты и повреждения.
- Ответственность за утрату, повреждение или некорректное ведение трудовых книжек несет [Ф.И.О.].
- Контроль за выполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О. должность].
[Ф.И.О., подпись]
Ответственный за трудовые книжки
[Ф.И.О., подпись]
Такой приказ поможет структурировать процесс ведения трудовых книжек и определить четкие обязанности для ответственного лица.