Приказ об ответственности за трудовые книжки образец скачать

Как написать, приказ об ответственности за трудовые книжки образец?​


В приказе об ответственности за трудовые книжки следует указать следующие ключевые моменты:

  1. Название и реквизиты организации - укажите полное наименование предприятия и его юридический адрес.
  2. Дата и номер приказа - обязательно укажите дату создания и порядковый номер документа.
  3. Постановление - формулировка о назначении ответственного лица за ведение и хранение трудовых книжек. Пример: «Назначить [Ф.И.О.] ответственным за ведение и хранение трудовых книжек в [название отдела/структуры].»
  4. Обязанности ответственного лица - перечислите обязанности, такие как учет, хранение, выдача и оформление трудовых книжек.
  5. Ответственность - укажите, что ответственное лицо несет ответственность за утрату, повреждение или некорректное ведение трудовых книжек.
  6. Контроль за выполнением - укажите, кто будет контролировать выполнение приказа.
  7. Подписи - подписи ответственного лица и руководителя организации.
Пример:

Приказ № [номер] от [дата]

О назначении ответственного за трудовые книжки


В целях обеспечения правильного ведения и хранения трудовых книжек,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Назначить [Ф.И.О.] ответственным за ведение и хранение трудовых книжек в [название отдела/структуры].
  2. Ответственному лицу выполнять следующие обязанности:
    • Учет и хранение трудовых книжек.
    • Оформление записей и выдача трудовых книжек сотрудникам.
    • Поддержание актуальности данных.
    • Сохранение трудовых книжек от утраты и повреждения.
  3. Ответственность за утрату, повреждение или некорректное ведение трудовых книжек несет [Ф.И.О.].
  4. Контроль за выполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О. должность].
Руководитель организации

[Ф.И.О., подпись]

Ответственный за трудовые книжки

[Ф.И.О., подпись]

Такой приказ поможет структурировать процесс ведения трудовых книжек и определить четкие обязанности для ответственного лица.

 

Вложения

Назад
Сверху