Приказ об утверждении инвентаризации образец скачать

  • Автор темы Автор темы Quce
  • Дата начала Дата начала

Как сформировать, приказ об утверждении инвентаризации образец?​


[Наименование организации]

ПРИКАЗ

№ [номер приказа]

[Дата]

ОТ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ


В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и в целях обеспечения достоверности учета имущества и обязательств, а также в связи с необходимостью проверки фактического наличия активов и обязательств, приказываю:

  1. Утвердить результаты инвентаризации, проведенной в период с [начальная дата] по [конечная дата], в отношении следующих объектов:
    • Основные средства
    • Материальные ценности
    • Финансовые вложения
    • Дебиторская и кредиторская задолженность
  2. Назначить ответственными за проведение инвентаризации следующих сотрудников:
    • [Ф.И.О., должность, контактные данные] — [Объект инвентаризации]
    • [Ф.И.О., должность, контактные данные] — [Объект инвентаризации]
  3. Утвердить акт инвентаризации, составленный по результатам проверки, в котором указаны следующие данные:
    • Список инвентаризированных объектов
    • Фактическое количество и состояние имущества
    • Различия между данными бухгалтерского учета и фактическими данными
    • Причины выявленных расхождений (если применимо)
    • Рекомендации по устранению выявленных нарушений
  4. Обязанности и ответственность за исполнение данного приказа возложить на:
    • [Ф.И.О., должность] — общая координация и контроль
    • [Ф.И.О., должность] — учет и исправление выявленных несоответствий
  5. Контроль за выполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О., должность].
  6. Приказ вступает в силу с момента его подписания.
Генеральный директор

[Ф.И.О.]

[Подпись]

[М.П.]

Главный бухгалтер

[Ф.И.О.]

[Подпись]

[М.П.]

Секретарь

[Ф.И.О.]

[Подпись]

[М.П.]

Этот образец можно адаптировать под конкретные условия вашей организации и изменения в законодательстве.

 

Вложения

Назад
Сверху