Как составить, приказ об утверждении итогов инвентаризации образец?
[Наименование организации]
[Адрес организации]
ИНН [ИНН организации]
ОГРН [ОГРН организации]
Приказ
"_" ___________ 20 г. № _______
Об утверждении итогов инвентаризации
В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также в целях обеспечения точности и достоверности бухгалтерского учета,
п р и к а з ы в а ю:
- Утвердить итоги инвентаризации имущества и обязательств, проведенной с "" __________ 20 г. по "" __________ 20 г., на основании акта инвентаризации № ______ от "" __________ 20 г., составленного рабочей комиссией.
- Принять к сведению установленные в ходе инвентаризации результаты, а именно:
- Достоверное количество и стоимость наличных активов и обязательств;
- Выявленные расхождения и их причины;
- Неполадки, обнаруженные в учете, и их исправление.
- Руководству бухгалтерии и ответственным лицам:
- В срок до "" __________ 20 г. провести корректировку данных бухгалтерского учета в соответствии с результатами инвентаризации;
- Внести изменения в учетные регистры и системы бухгалтерского учета в соответствии с установленными итогами.
- Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на [ФИО ответственного лица], [должность].
- Приказ вступает в силу с момента подписания.
[ФИО директора]
[Подпись]
Главный бухгалтер
[ФИО главного бухгалтера]
[Подпись]
М.П. (если используется печать)
Этот образец следует адаптировать под конкретные данные вашей организации и инвентаризации.