Как создать, приказ об утверждении положения об инвентаризации образец?
Приказ об утверждении положения об инвентаризации обычно включает следующие элементы:
- Название документа: Приказ об утверждении положения об инвентаризации.
- Дата и номер приказа: Указывается дата издания и порядковый номер.
- Введение: Указываются причины и цели принятия положения.
- Утверждение: Приводится текст о том, что настоящее положение утверждается.
- Текст положения: Основной текст документа, содержащий правила и процедуры инвентаризации. Включает цели, частоту проведения, ответственных лиц и методы.
- Контроль за выполнением: Описание ответственных лиц за выполнение положения.
- Дата вступления в силу: Указывается дата, с которой положение начинает действовать.
- Подписи: Подписи ответственных лиц, включая руководителя организации.
Приказ № [номер]
г. [город]
[дата]
О утверждении положения об инвентаризации
В целях обеспечения своевременного и точного учета имущества и финансовых средств,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Утвердить Положение об инвентаризации, прилагаемое к настоящему приказу.
- Ответственному за бухгалтерский учет [ФИО] обеспечить выполнение данного положения.
- Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на [ФИО].
- Приказ вступает в силу с [дата].
[ФИО]
Подпись
М.П.
Это примерный шаблон, который можно адаптировать под конкретные требования вашей организации.