Приказ ответственный за трудовые книжки образец скачать

Как сформировать, приказ ответственный за трудовые книжки образец?​


Приказ

о назначении ответственного за ведение трудовых книжек


В связи с необходимостью обеспечения надлежащего ведения трудовых книжек и в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Назначить ответственного за ведение трудовых книжек в организации:

    ФИО: [Фамилия Имя Отчество]

    Должность: [Должность]

    Подразделение: [Название подразделения]

  2. Ответственному за ведение трудовых книжек обеспечить:

    2.1. Своевременное оформление и ведение трудовых книжек сотрудников организации в соответствии с требованиями законодательства.

    2.2. Внесение всех необходимых записей о трудовой деятельности сотрудников, включая изменения в трудовых отношениях.

    2.3. Хранение трудовых книжек в надлежащих условиях и обеспечение их сохранности.

    2.4. Предоставление работникам трудовых книжек по их требованию и в установленном порядке.

    2.5. Подготовку и предоставление отчетности по ведению трудовых книжек, если это предусмотрено внутренними нормативными актами организации.
  3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на:

    ФИО: [Фамилия Имя Отчество]

    Должность: [Должность]

  4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
Генеральный директор:

ФИО: [Фамилия Имя Отчество]

Подпись:

Дата: [Дата]

М.П.

Ответственный за ведение трудовых книжек:

ФИО: [Фамилия Имя Отчество]

Подпись:

Дата: [Дата]

М.П.


 

Вложения

Назад
Сверху