Приказ по архиву в организации образец скачать

Как создать, приказ по архиву в организации образец?​


ООО «Название Организации»

Приказ

«_» __________ 20 г. № ___

О создании и организации работы архива


В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по вопросам архивного хранения и учета, а также с целью упорядочивания и организации архивной работы в организации, приказываю:

1. Создать архив в структуре ООО «Название Организации».

2. Утвердить следующий состав архивной комиссии:


  • Председатель комиссии: [Ф.И.О., должность]
  • Члены комиссии:
    • [Ф.И.О., должность]
    • [Ф.И.О., должность]
    • [Ф.И.О., должность]
3. Определить следующие задачи архива:

  • Организация хранения и учета документов организации.
  • Обеспечение сохранности документов.
  • Обработка и систематизация архивных материалов.
  • Выполнение запросов по архивным документам.
4. Назначить ответственным за организацию работы архива:

  • [Ф.И.О., должность]
5. Установить сроки для выполнения следующих мероприятий:

  • Определение перечня документов, подлежащих архивному хранению, до «_» __________ 20 г.
  • Проведение инвентаризации документов до «_» __________ 20 г.
  • Организация хранения документов в архиве до «_» __________ 20 г.
6. Установить правила доступа к архивным документам:

  • Доступ к архивным материалам имеют только уполномоченные лица.
  • Запросы на получение информации из архива должны быть оформлены в письменной форме и утверждены ответственным за организацию работы архива.
7. Обеспечить выполнение настоящего приказа всеми структурными подразделениями организации.

8. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на [Ф.И.О., должность].


Приказ вступает в силу с момента его подписания.

Генеральный директор

[Ф.И.О.]

[Подпись]

[М.П.]

 

Вложения

Назад
Сверху