Как создать, приказ по архиву в организации образец?
ООО «Название Организации»
Приказ
«_» __________ 20 г. № ___
О создании и организации работы архива
В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по вопросам архивного хранения и учета, а также с целью упорядочивания и организации архивной работы в организации, приказываю:
1. Создать архив в структуре ООО «Название Организации».
2. Утвердить следующий состав архивной комиссии:
- Председатель комиссии: [Ф.И.О., должность]
- Члены комиссии:
- [Ф.И.О., должность]
- [Ф.И.О., должность]
- [Ф.И.О., должность]
- Организация хранения и учета документов организации.
- Обеспечение сохранности документов.
- Обработка и систематизация архивных материалов.
- Выполнение запросов по архивным документам.
- [Ф.И.О., должность]
- Определение перечня документов, подлежащих архивному хранению, до «_» __________ 20 г.
- Проведение инвентаризации документов до «_» __________ 20 г.
- Организация хранения документов в архиве до «_» __________ 20 г.
- Доступ к архивным материалам имеют только уполномоченные лица.
- Запросы на получение информации из архива должны быть оформлены в письменной форме и утверждены ответственным за организацию работы архива.
8. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на [Ф.И.О., должность].
Приказ вступает в силу с момента его подписания.
Генеральный директор
[Ф.И.О.]
[Подпись]
[М.П.]