Как написать, приказ по инвентаризации материальных ценностей образец?
Приказ
О проведении инвентаризации материальных ценностей
В соответствии с действующим законодательством и в целях проверки наличия и состояния материальных ценностей, а также для обеспечения их учета и сохранности, приказываю:
1. Провести инвентаризацию материальных ценностей.
Инвентаризация проводится в следующем составе:
1.1. Комиссия по инвентаризации:
- Председатель комиссии: [Ф.И.О., должность]
- Члены комиссии: [Ф.И.О., должности]
- Начало инвентаризации: [дата начала]
- Окончание инвентаризации: [дата окончания]
2.1. Комиссия должна:
- Провести проверку наличия и состояния всех материальных ценностей, находящихся на учете.
- Составить акт инвентаризации, в котором указать результаты проверки, а также выявленные расхождения (если таковые имеются).
- Подготовить и представить отчет о проведенной инвентаризации в установленный срок.
- Ответственные за учет и хранение материальных ценностей обязаны обеспечить комиссию всеми необходимыми документами и доступом к имуществу.
- Ответственные лица должны способствовать бесперебойному проведению инвентаризации и предоставлять комиссии всю необходимую информацию.
3.1. После завершения инвентаризации составляется акт инвентаризации, который должен быть подписан всеми членами комиссии.
3.2. В акте инвентаризации указываются:
- Номер и дата акта.
- Состав комиссии.
- Перечень проверяемых материальных ценностей.
- Выявленные расхождения и причины их возникновения.
- Принятые меры по устранению выявленных расхождений (если таковые имеются).
4.1. Все сотрудники обязаны содействовать проведению инвентаризации и предоставлять необходимые документы и информацию.
4.2. По результатам инвентаризации будут приняты соответствующие меры в зависимости от выявленных расхождений и нарушений.
**5. Контроль за исполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О., должность].
6. Приказ вступает в силу с момента его подписания.
Руководитель организации: [Ф.И.О., подпись]
Дата: [дата подписания]
М.П.