Как оформить, приказ по инвентаризации основных средств образец?
Вот образец приказа по инвентаризации основных средств:
ООО "Название компании"
Приказ № [номер]
г. [город]
[Дата]
О проведении инвентаризации основных средств
В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и в целях обеспечения учета и сохранности основных средств, руководствуясь [указать нормативный акт или внутренний документ], приказываю:
- Назначить проведение инвентаризации основных средств в период с [дата начала] по [дата окончания]. Инвентаризация проводится для определения наличия, состояния и соответствия учета основных средств.
- Сформировать инвентаризационную комиссию в следующем составе:
- Председатель комиссии: [Ф.И.О., должность]
- Члены комиссии: [Ф.И.О., должность]
- Ответственный за инвентаризацию: [Ф.И.О., должность]
- Задачи инвентаризационной комиссии:
- Проверить физическое наличие основных средств.
- Сверить фактическое наличие с данными бухгалтерского учета.
- Определить состояние и эксплуатационную пригодность основных средств.
- Составить инвентаризационные описи.
- Зафиксировать выявленные расхождения и несоответствия.
- Подготовить отчет по результатам инвентаризации.
- Установить сроки представления результатов инвентаризации в бухгалтерию не позднее [дата].
- Ответственность за организацию и проведение инвентаризации возложить на [Ф.И.О., должность].
- Контроль за выполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О., должность].
Генеральный директор
[Ф.И.О.]
[Подпись]
[М.П.]
Примечания:
- Убедитесь, что в приказе указаны конкретные даты начала и окончания инвентаризации.
- Включите контактные данные и должности членов инвентаризационной комиссии.
- Приложите форму инвентаризационного описания, если это необходимо.