Как создать, приказ по итогам инвентаризации образец?
[Наименование организации]
Приказ
«[Дата]» № [номер приказа]
О результатах инвентаризации
В соответствии с Положением о проведении инвентаризации имущества и обязательств, утвержденным [утвердивший орган] от «[дата]», а также в целях обеспечения достоверности бухгалтерского учета и сохранности имущества,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Утвердить результаты инвентаризации:
1.1. Инвентаризационной комиссией, назначенной приказом № [номер приказа], проведена инвентаризация [указать объекты инвентаризации: материальных ценностей, денежных средств, расчетов и т.д.].
1.2. По результатам инвентаризации установлены следующие расхождения и недостачи:
- [Наименование имущества]: [описание расхождений, недостач, излишков]
- [Наименование имущества]: [описание расхождений, недостач, излишков]
- [При необходимости: указать недостачи и излишки по каждой статье]
- Установить следующие меры по результатам инвентаризации:
2.1. Урегулирование недостач и излишков:
- [Указать, что будет сделано для устранения недостач и излишков: возврат, списание, внесение изменений в учет и т.д.]
- [В случае недостачи: провести проверку и возложить ответственность на виновных, если это необходимо]
- [Осуществить необходимые бухгалтерские проводки для корректировки учета в соответствии с результатами инвентаризации]
- [Оформить соответствующие документы: акты, пояснительные записки и т.д.]
- Ответственные лица:
3.1. Заместителю главного бухгалтера [Ф.И.О.] обеспечить выполнение корректировок в бухгалтерском учете и составление отчетности по результатам инвентаризации.
3.2. Руководителю [название структурного подразделения] [Ф.И.О.] провести проверку и принять меры по устранению выявленных недостач и излишков.
- Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на [Ф.И.О., должность].
- Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.
[Ф.И.О.]
[Подпись]
С приказом ознакомлены:
- [Ф.И.О., должность]
- [Ф.И.О., должность]