Как составить, приказ по результатам инвентаризации образец?
Приказ по результатам инвентаризации обычно включает следующие разделы:
- Шапка документа:
- Наименование организации.
- Название документа: "Приказ о результатах инвентаризации".
- Номер и дата приказа.
- Текст приказа:
- Введение: Указать основание для проведения инвентаризации (например, плановая инвентаризация, по завершении года и т.д.).
- Комиссия: Состав комиссии, которая проводила инвентаризацию.
- Дата проведения инвентаризации: Указать точные даты начала и окончания инвентаризации.
- Результаты инвентаризации: Отчет о выявленных расхождениях, недостачах или излишках.
- Меры: Указать меры, принятые по результатам инвентаризации, например, списание недостач, корректировка учетных данных.
- Ответственные лица: Указать ответственных за выполнение указанных мер.
- Подписи:
- Подписи членов комиссии.
- Подпись руководителя организации.
- Приложения (если есть):
- Акт инвентаризации.
- Документы, подтверждающие расхождения.